Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), созданная американским бизнесменом Джеймсом Гликенхаусом для выпуска спорткаров для кольцевых гонок и гонок по бездорожью, приступила к сборке дорожных суперкаров 004S и 004CS. Примечательны они не только 659-сильной «восьмеркой» в связке с механической коробкой передач, но и тем, что водительское кресло расположено посередине, а подушки безопасности отсутствуют.
Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), созданная американским бизнесменом Джеймсом Гликенхаусом для выпуска спорткаров для кольцевых гонок и гонок по бездорожью, приступила к сборке дорожных суперкаров 004S и 004CS. Примечательны они не только 659-сильной «восьмеркой» в связке с механической коробкой передач, но и тем, что водительское кресло расположено посередине, а подушки безопасности отсутствуют.
Суперкар SCG 004S дебютировал еще в 2017 году: он получил 5,0-литровый твин-турбо двигатель, установленный по центру, и трехместную компоновку салона, как у McLaren F1. Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Набор опций комфорта скромный: электрорегулировки водительского сиденья в шести направлениях (а у более спортивной версии 004CS — в четырех), мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, амортизаторы Bilstein и система пожаротушения.
Версия 004CS отличается улучшенной аэродинамикой, колесами с центральным креплением и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, а также усиленными тормозами. С началом приема заказов Glickenhaus запускает программу персонализации Founder, которая позволит выбрать уникальные сочетания цветов и отделки.
Суперкары Америки: 500 км/ч — не предел Чужие детали на суперкарах Видео: суперкары четырёх культовых марок из трёх стран свели в гонке по прямойРанее сообщалось, что, несмотря на отсутствие эйрбегов, SCG 004S успешно прошел краш-тесты по методике EuroNCAP. Безопасность автомобиля проверили боковым ударом: в неподвижный суперкар въехала тележка на скорости 51 километр в час. Кузов деформировался, при этом манекен в салоне остался невредимым.
После этого Glickenhaus заявил, что стал первой американской компанией, которая прошла боковой краш-тест на скорости 51 километр без использования подушек безопасности. До этого SCG 004S подвергли фронтальному столкновению, и результат этого теста тоже удовлетворил разработчиков.
Внедорожные спорткары: быстрые автомобили для бездорожья
Свежие комментарии