На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электрокар от «Автотора» будет стоить дешевле Lada Vesta

Калининградский завод приступил к испытаниям небольшого электромобиля, разработанного совместно с Московским Политехом. Первые предсерийные образцы появятся до конца 2024 года, а массовое производство начнется во II-III квартале 2025 года. Ожидается, что на рынок модель выйдет под маркой Amberauto и будет стоить около миллиона рублей.

Калининградский завод приступил к испытаниям небольшого электромобиля, разработанного совместно с Московским Политехом. Первые предсерийные образцы появятся до конца 2024 года, а массовое производство начнется во II-III квартале 2025 года. Ожидается, что на рынок модель выйдет под маркой Amberauto и будет стоить около миллиона рублей.

В стоимость электрокара не будет включена тяговая батарея — самый дорогой элемент «батарейной» машины, пишут «Известия» со ссылкой на зампреда совета директоров «Автотор Холдинга» Александра Сорокина. Ее будут выдавать в лизинг, а владельцу останется выплачивать небольшие суммы во время зарядок.

Когда емкость батареи снизится до 70 процентов, ее заменят на новую. Отслужившая же может использоваться в стационарных источниках энергии.

«Автотор» запустил завод по выпуску моторов для электромобилей Российский «Автотор» представил битопливный кроссовер SWM Долги калининградского «Автотора» превышают миллиард рублей

В сентябре на первом канале показали внешность предсерийного электрокара «Автотора». Он относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы/вуатюретки. Мощность двигателя не будет превышать 15 киловатт (20 лошадиных сил), а максимальную скорость ограничат 50 километрами в час.

Отечественному автомобильчику обещают до 90 процентов локализации: большинство комплектующих будут выпускать на предприятиях «Автотора». Кузов сделают из композита, несущий каркас — из алюминиевых профилей. Салон будет двух- и четырехместным.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх