На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Motor.ru на основе экспертных тестов оценил все изменения внедорожников Rivian

Обновлённые электромобили американского стартапа — пикап R1T и внедорожник R1S 2025 модельного года — призваны вылечить «детские болезни» машин, производство которых стартовало три года назад. Апдейт внедрил современные ассистенты водителя, но главное — снизил себестоимость автомобилей. Эксперты ведущих автоизданий поездили на новых электровнедорожниках и поделились своим мнением.

Обновлённые электромобили американского стартапа — пикап R1T и внедорожник R1S 2025 модельного года — призваны вылечить «детские болезни» машин, производство которых стартовало три года назад. Апдейт внедрил современные ассистенты водителя, но главное — снизил себестоимость автомобилей. Эксперты ведущих автоизданий поездили на новых электровнедорожниках и поделились своим мнением.

Это крупные и весьма дорогие автомобили: цены на них только начинаются от 70 тысяч долларов. В прошлом году компания продала 50 122 машины двух моделей. Пикап относится к среднеразмерной категории (он компактнее популярного в США фулл-сайз пикапа Ford F-150), внедорожник — свыше пяти метров в длину, имеет просторный трёхрядный салон.

Электромобили Rivian: глубокое обновление тщательно замаскировали Rivian полностью рассекретил электрокроссовер R2 Rivian удивил похожим на «Ниву» новым кроссовером R3

В их основе собственная оригинальная «скейтборд-платформа»: рамное шасси с плоской батареей, спрятанной между лонжеронами, и независимой пневмоподвеской всех колёс.

Интересно, что в ходе обновления специалисты Rivian не стали проводить рестайлинг: машины нового образца практически неотличимы от прежних. Например, получили адаптивные фары матричного типа, которые по размерам и форме идентичны старым.

Rivian Automotive

Тем не менее, масштабы изменений очень велики — просто большинство из них скрыты «под кожей».

Так, новые Ривианы получили совершенно новую электронную начинку с семью вычислительными блоками вместо семнадцати: на этом удалось упростить монтаж и сэкономить 2,5 километра проводки! При этом новая электроника мощнее, добавлено 11 камер высокого разрешения и пять радаров — что обещает кардинальное улучшение работы автопилота.

Rivian Automotive

А, возможно, самое важное — это переход с покупных электромоторов Bosch на агрегаты собственного производства и внедрение удешевлённой литий-железо-фосфатной батареи на модификациях начального уровня. При этом расширены варианты конфигурации силовой установки: теперь Ривианы предлагаются с двумя, тремя или четырьмя электромоторами (вместо двух и четырёх ранее). Причём новый трёхмоторник стал мощнее прежнего флагмана (850 л.с.), а новый четырёхмоторник развивает невероятные 1025 л.с. и разгоняется до 97 км/ч за 2,5 секунды!

Журналисты, тестировавшие электромобили из предсерийной партии, отметили, что даже базовые двухмоторнве машины мощностью 533 сил ощущаются мощными и динамичными. Трёхмоторники устроят любого поклонника быстрой езды, а четырёхмоторники абсурдно быстры.

Rivian Automotive
Rivian выпустит пять новинок. Три из них — с помощью Volkswagen Rivian представила внедорожник R1S и пикап R1T нового поколения Видео: электропикапы Tesla Cybertruck и Rivian R1T сошлись в гонке по бездорожью

Большинство экспертов похвалили ездовой комфорт и проходимость на разбитых грунтовках. Отметили и кардинальное улучшение плавности хода на внедорожнике R1S: он получил свои собственные пневмостойки и амортизаторы (раньше они были одинаковыми с пикапами). А ещё обновлённые машины стали тише.

А новый автопилот работает логичнее и требует гораздо меньше вмешательства со стороны водителя, чем прежде.

Rivian Automotive

Изумились журналисты способностям Ривианов к езде со скольжениями: в ездовом режиме Rally тяжелый полноприводник позволяет «выставить» машину в занос и тянуть её по дуге даже не слишком опытному водителю. Предусмотрен и специальный дрифт-режим, позволяющий откровенно хулиганскую езду боком.

В общем, глубоко модернизированные Rivian R1T и R1S журналистам понравились. А уже скоро компания расширит модельную линейку более компактными и недорогими кроссоверами на оригинальной платформе с несущим кузовом и пружинной подвеской — R2, R3 и R3Х. /m

Удар током: крутые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх