В Россию все еще выгодно ввозить подержанные автомобили «немецкой тройки» — BMW, Mercedes-Benz и Audi, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на основателя компании «РоговМобиль» Дмитрия Рогова. Также россияне продолжают активно покупать за границей кроссоверы массового сегмента.
В Россию все еще выгодно ввозить подержанные автомобили «немецкой тройки» — BMW, Mercedes-Benz и Audi, пишет «Газета.
Ru» со ссылкой на основателя компании «РоговМобиль» Дмитрия Рогова. Также россияне продолжают активно покупать за границей кроссоверы массового сегмента.Автомобили немецких премиум-марок закупаются несмотря на все препятствия. Больше всего ввозят кроссоверов BMW, Mercedes-Benz и Audi, но есть и седаны — BMW 3 Series и 5 Series, Audi A4, Mercedes-Benz E-Class.
Кроссоверы доминируют в импорте масс-маркета — например, это модели южнокорейских Hyundai и Kia, которые тоже импортируют серым путем в обход запретов. Чаще всего россияне заказывают машины с пробегом от 50 тысяч до 60 тысяч километров в возрасте от трех до четырех лет. Стартовая цена сделки «под ключ» — два миллиона рублей.
В России впервые за пять месяцев упали продажи автомобилей с пробегом Обновленный BMW M2 стал доступен для заказа в России через месяц после дебюта Стало известно, сколько россияне потратили на автомобили в 2024 годуВ числе «официальных» альтернатив, доступных россиянам сейчас, — китайские кроссоверы Haval M6 и Jolion тульского производства, Omoda C5, а также Chery Tiggo 4 Pro. Их начальная стоимость стартует примерно с двух миллионов.
Между тем доля параллельно-импортных машин в России падает. В мае она опустилась с 11 до 8,5 процента от всего авторынка — уровень ноября 2023 года. Всего в мае в России зарегистрировали 134,7 тысячи новых легковушек и легких коммерческих автомобилей, ввезенных «серым» путем.
Доступные кроссоверы, которые пригодились бы в России
Свежие комментарии