К выходу на российский рынок готовятся две модели, седан Exlantix ES и кроссовер ET. Неделей ранее пресс-служба марки рассказала о приложении для удаленного доступа к автомобилям, а теперь поделилась подробностями об обновлении ПО — оно будет происходить «по воздуху», то есть без необходимости посещать дилерский центр.
Само же ПО будет полностью русифицировано.К выходу на российский рынок готовятся две модели, седан Exlantix ES и кроссовер ET. Неделей ранее пресс-служба марки рассказала о приложении для удаленного доступа к автомобилям, а теперь поделилась подробностями об обновлении ПО — оно будет происходить «по воздуху», то есть без необходимости посещать дилерский центр. Само же ПО будет полностью русифицировано.
Уже год Exlantix постепенно раскрывает подробности о новинках для России, при этом в продажу ни седан ES, ни кроссовер ET до сих пор не поступили.
Согласно новой информации, обе модели русифицируют (включая голосового помощника) и внедрят возможность обновления ПО «по воздуху». Параллельно Exlantix запускает мобильное приложение, которое даст доступ к системе телематики. С его помощью можно будет не только управлять определенными функциями машины, но также получать информацию о техническом состоянии, а также его местоположении.
Поддержка обновлений, в свою очередь, позволит загрузить актуальную версию программного обеспечения в один клик: процесс будет автоматическим при наличии подключения к интернету.
Exlantix запустит в России мобильное приложение для управления автомобилем Раскрыта дата начала российских продаж гибридного кроссовера Exlantix ET В Exlantix рассказали, как испытывали кроссовер ET перед запуском в РоссииСедан ES уже сертифицирован в России. Известно, что его предложат с 800-вольтовой батареей емкостью 82 киловатт-часа, которая обеспечит до 530 километров автономного хода. В составе силовой установки — два электромотора общей мощностью 480 лошадиных сил. Альтернативой станет полноприводная гибридная модификация, в оснащение которой войдут пневмоподвеска с системой постоянного контроля и адаптации жесткости, а также «зимний» пакет, включающий подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля, всех сидений и батареи.
Кроссовер ET будет гибридным, у него 400-вольтовая архитектура и «главный» электромотор, установленный на задней оси. В Китае он развивает 265 лошадиных сил, а пару ему составляет бензиновый двигатель 1.5 мощностью 156 сил. На чистом электричестве батарея емкостью 32 киловатт-часа позволяет проехать 200 километров по китайскому циклу CLTC, а гибридный режим дает 1518 километров хода. С места до 100 километров в час такой ET разгоняется за 7,8 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час.
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии