Площадка в китайском регионе Синьцзян, принадлежащая Volkswagen и SAIC, отойдет госкомпании из Шанхая Shanghai Motor Vehicle Inspection Certification (SMVIC). Как пишет Reuters, вместе с заводом и рабочими SMVIC получит и местные испытательные полигоны. На такой шаг VW пошел на фоне усложнения торговых отношений между Европой и США, а также [обвинений](https://motor.ru/news/vw-china-21-06-2022.htm) в использовании принудительного труда местных жителей.
Площадка в китайском регионе Синьцзян, принадлежащая Volkswagen и SAIC, отойдет госкомпании из Шанхая Shanghai Motor Vehicle Inspection Certification (SMVIC). Как пишет Reuters, вместе с заводом и рабочими SMVIC получит и местные испытательные полигоны. На такой шаг VW пошел на фоне усложнения торговых отношений между Европой и США, а также [обвинений](https://motor.ru/news/vw-china-21-06-2022.htm) в использовании принудительного труда местных жителей.
Предприятие Volkswagen в Синьцзяне открылось в 2013 году и раньше выпускало седан Volkswagen Santana. В последние годы завод мощностью 50 тысяч машин в год почти не работал: на нем осталось только 200 сотрудников, которые проводили финальные проверки качества перед передачей автомобилей дилерам в регионе.
Между тем Volkswagen регулярно обвиняли в нарушении прав человека в регионе: утверждалось, что автогигант использует принудительный труд уйгуров. Volkswagen от обвинений открещивался, но они продолжали создавать проблемы.
Volkswagen начнет строить машины на китайской платформе Представлен альтернативный VW Tiguan: только бензин и без гибрида Volkswagen готовится к отказу от популярного мотора 1.4 TSIТак, в начале нынешнего года тысячи Porsche, Bentley и Audi задержали на таможне США из-за китайской детали. По убеждению американских властей, при ее изготовлении пострадали уйгуры. Судя по всему, радикальное решение проблемы — полное прекращение работы в спорном регионе — показалось Volkswagen наилучшим.
Однако на этом партнерство с SAIC не закончится. Немцы объявили о его продлении до 2040 года, что станет важным шагом для Volkswagen, теряющего позиции на огромном китайском рынке. К 2030 году партнеры собираются выпустить 18 новых моделей. Две из них появятся в КНР в 2026 году.
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии