На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford больше не будет выпускать скучные автомобили

По словам главы Ford Джима Фарли, вместо того чтобы инвестировать в обновлении «скучных» машин, компания сосредоточится на культовых моделях — Bronco, Mustang, Raptor и других. С производства в США уже сняты Focus, Fusion, Fiesta и Mondeo, а последний экземпляр Focus для европейского рынка сойдет с конвейера в 2025 году.

Вектор сместится в сторону кроссоверов, внедорожников, пикапов и коммерческого транспорта, от которого автопроизводитель отказываться не планирует.

По словам главы Ford Джима Фарли, вместо того чтобы инвестировать в обновлении «скучных» машин, компания сосредоточится на культовых моделях — Bronco, Mustang, Raptor и других. С производства в США уже сняты Focus, Fusion, Fiesta и Mondeo, а последний экземпляр Focus для европейского рынка сойдет с конвейера в 2025 году. Вектор сместится в сторону кроссоверов, внедорожников, пикапов и коммерческого транспорта, от которого автопроизводитель отказываться не планирует.

В числе приоритетных для бренда автомобилей Фарли назвал электрический Explorer, а также Mustang, который может бросить вызов Porsche. Стратегически важным в Ford считают и кроссовер Puma, который в скором времени обзаведется электрической версией. В Европе Пума пользуется хорошим спросом, как и коммерческий Transit, который по итогам прошлого год стал самой продаваемой моделью в своем сегменте.

Глава Ford назвал китайских автопроизводителей «экзистенциальной угрозой» Ford Mustang может стать седаном Ford улучшил фирменный автопилот BlueCruise

Что же касается премиальных спортивных автомобилей, таких как Mustang, то, если верить Фарли, они до недавнего времени были «побочным бизнесом».

Теперь же это направление станет одним из основных.

С отказом от «обычных» машин Ford может ослабить свои позиции относительно конкурентов — Volkswagen, Toyota, Stellantis, Kia и Hyundai, которые продолжают выпускать легковушки для массового потребителя. Продажи Ford на европейском рынке уже просели: с начала года они сократились на 17 процентов, а доля марки снизилась с 4,1 до 3,3 процента.

Драйвером продаж в настоящее время является Puma, которая по итогам первого полугодия заняла 15 место в списке самых популярных автомобилей в Европе с результатом 84 тысячи проданных экземпляров.

Лучшие внедорожники Америки: выбор испытателей

 

Ссылка на первоисточник
наверх