В Токио для аренды предложены два необычных рестомода Toyota AE86
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Любимица дрифтеров Toyota AE86 все еще будоражит сознание энтузиастов по всему миру, но особенно сильна любовь к ней в родной Японии. В компании Toyota решили сыграть на ностальгии и представили два уникальных рестомода на основе старых заднеприводных машин.
Причем это не просто шоу-кары: их можно взять в аренду у прокатной компании Kinto, которая уже пять лет работает в составе компании Toyota!"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177319/TTUR9L6hLu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177319/b67qfYajqR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177319/IZfvthhkHf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177319/9l8LcDfWMF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первый экземпляр впервые был показан еще в начале 2023 года на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon, хотя с тех пор его доработали. Это электрическая конверсия хэтчбека Toyota Corolla Levin. Вместо бензинового двигателя под капотом установлен электромотор, развивающий 129 л.с. и 150 Нм. Любопытно, что машина оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, что нетипично для электромобилей. А на месте заднего дивана и багажника приютилась тяговая батарея от подзаряжаемого гибрида Lexus. На первый взгляд показатели невыдающиеся, но, учитывая снаряженную массу 1070 кг, даже этого должно хватить, чтобы канонично дать угла.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177319/Ud0Wejmp00.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177319/mblezAvfJx.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177319/DC8PgHspiE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Второй рестомод еще легче (980 кг), и он оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем G16E от хот-хэтча Toyota GR Yaris! Вот только ни о каких 304 л.с. и 400 Нм речи нет, ведь этой трехдверке Toyota Sprinter Trueno мотор достался без турбонаддува. При объеме 1,6 л он развивает лишь 114 л.с. и 160 Нм. Возможно, столь странный шаг можно объяснить сохранением стандартной для Trueno пятиступенчатой «механики».
С октября по декабрь обе уникальные AE86 можно будет взять напрокат, но только в Токио и не более чем на три часа. Тариф — всего 20 тысяч иен (140 долларов). Однако отнюдь не каждый сможет арендовать рестомоды, ведь сначала эту возможность нужно выиграть в лотерею. Зато после поездки организаторы обещают встречу с тойотовскими инженерами, которые подробнее расскажут об истории создания и конструкции машин.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177319/cOXtUFolv2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177319/bsW0Rhgcgz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Удивительно, но одновременно в Сети появилась еще одна новость про то же заслуженное семейство Toyota AE86. Китайская компания Jiangsu Aodun, которая входит в СП FAW-GM, объявила, что готова начать выпуск новых кузовов для AE86. Гарантируется высокая точность изготовления благодаря трехмерному сканированию оригинальных японских трехдверок. Кузов в сборе можно будет купить на торговой площадке Alibaba по цене 9500 долларов за штуку, но минимальный объем заказа — пять экземпляров.
"}]
Свежие комментарии