На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Немцы проверили, стоит ли владельцам электрокаров бояться летних пробок

Эксперимент проверили в климатической камере центра технологий ADAC при температуре +35 градусов по Цельсию. Результаты оказались обнадеживающими: подопытная Tesla Model Y тратила на кондиционирование салона всего 1,3—1,5 киловатта энергии в час, а за восемь часов запас хода кроссовера снизился всего на 64 километра.

Эксперимент проверили в климатической камере центра технологий ADAC при температуре +35 градусов по Цельсию. Результаты оказались обнадеживающими: подопытная Tesla Model Y тратила на кондиционирование салона всего 1,3—1,5 киловатта энергии в час, а за восемь часов запас хода кроссовера снизился всего на 64 километра.

Немецкий автомобильный клуб ADAC решил проверить, как летняя жара и многочасовые пробки сказываются на пробеге электрокарах. Для этого в климатическую камеру центра технологий в Ландсберге загнали кроссовер Tesla Model Y и оставили под специальными лампами на восемь часов, сообщает сайт 110km.ru. Температуру за бортом установили на +35 градусов по Цельсию, в салоне — на 20. За работой климат-контроля следили специальные датчики.

ADAC

При таких вводных для поддержания комфортной температуры внутри электрокара требовалось 1,3—1,5 киловатта энергии в час. За всё время кондиционер «съел» 12 киловатт, что соответствует потере 16 процентов заряда батареи и 64 километров запаса хода. В похожих условиях поршневой двигатель расходовал бы 1—1,5 литра топлива в час, то есть 10—15 киловатт. Разумеется, фактический расход может колебаться, но, как правило, электрокары выигрывают по эффективности у «углеводородных» автомобилей.

ADAC

В 2023 году американская некоммерческая организация Consumer Reports провела тест-драйв 22 моделей на электротяге с целью выяснить их реальный запас хода. Рекуперативное торможение выставили на минимум, климат-контроль отрегулировали на 22 градуса, при этом в автомобиле был только водитель. Погодные условия менялись незначительно: температура колебалась в диапазоне от 20 до 32 градусов, но все заезды проводили в сухую погоду. Почти половина участников показали результат выше паспортного, а лидером стал Mercedes-Benz EQE 350 4Matic.

Мощность тока: безумные электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх