Выдвижные дверные ручки могут запретить в Китае
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В 2012 году дебютировал электромобиль Tesla Model S, который принес в автоиндустрию моду на выдвижные наружные ручки дверей. Они быстро стали символом инноваций и модным атрибутом современных машин. А особенно такие дверные ручки пришлись по нраву китайским автопроизводителям, которые стали массово устанавливать их на свои модели.
Однако подобная конструкция ручек несет в себе и ощутимые неудобства: от трудностей с открыванием в зимних условиях до опасности в аварийных ситуациях. Например, недавние испытания китайского института C-IASI показали, что после аварии классические дверные рукоятки сохраняют свою работоспособность в 98% случаев, тогда как у выдвижных ручек этот показатель лишь 67%. В итоге на проблему обратили внимание сертификационные и регуляторные органы Китая MIIT и CATARC. Обсуждение этой темы велось еще с начала сентября, а сейчас регуляторы подготовили и опубликовали проект обязательных технических требований к безопасности дверных ручек автомобилей. Документ уже находится на стадии публичных слушаний, а все заинтересованные лица могут оставить отзывы и предложения до 22 ноября."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178765/7WkpIGazcM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Проект нового стандарта предполагает обязательное наличие у всех внешних дверей автомобиля (кроме багажной) рукояток с возможностью механического открывания. В случае аварии неповрежденные двери должны свободно открываться без использования дополнительных инструментов.
Также внешние дверные ручки должны иметь достаточные размеры для ручного открытия (60 мм × 20 мм × 25 мм). Есть и требования для внутренних ручек: они должны предполагать возможность механической разблокировки замков, причем тоже без дополнительных инструментов. Если же установлены электронные замки, то они обязательно должны быть продублированы механической ручкой. Наконец, внутренние ручки должны быть отчетливо видимыми и установлены на расстоянии не более 300 мм от кромок дверей.Этот регламент еще не утвержден, но вероятность этого крайне высока. Когда это случится, автомобильную индустрию ждет массовый возврат к традиционным дверным ручкам. Причем, речь не только о Китае, ведь иностранные автопроизводители, желая остаться на столь привлекательном рынке, тоже будут вынуждены подстраиваться под местное законодательство. Например, главный дизайнер компании Tesla, которая и задала моду на выдвижные ручки, недавно пообещал внедрить возможность механического открытия дверей.
"}]
Свежие комментарии