На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota решила попрощаться с кроссовером Venza

Среднеразмерный вседорожник увидел свет в 2008 году и выпускался до 2015-го, а в 2020 году вернулся в новом поколении, став «близнецом» Harrier. Теперь же Venza, которая продавалась и в России, но в старой ипостаси, пришло время освободить место в модельном ряду для новинки — кросс-версии Crown под названием Signia.

Она появится в продаже в США летом следующего года, а для Venza 2024 модельный год станет последним.

Среднеразмерный вседорожник увидел свет в 2008 году и выпускался до 2015-го, а в 2020 году вернулся в новом поколении, став «близнецом» Harrier. Теперь же Venza, которая продавалась и в России, но в старой ипостаси, пришло время освободить место в модельном ряду для новинки — кросс-версии Crown под названием Signia. Она появится в продаже в США летом следующего года, а для Venza 2024 модельный год станет последним.

Toyota Venza хвалят за экономичность, но ее сложно назвать очень успешной моделью. В 2021 году, почти сразу после возвращения, продажи достигли пика: в США, Канаде и Китае было реализовано 61 718 кроссоверов. На следующий год спрос упал до 33 683 штук, а с января по сентябрь нынешнего года Toyota удалось реализовать только 22 087 экземпляров.

Решение руководства неудивительно и потому, что новая Crown Signia и Venza схожи: это двухрядные гибридные кроссоверы с полным приводом. В основе обоих лежит платформа TNGA-K, а в состав гибридной установки входит 2,5-литровый двигатель, дополненный электромотором на задней оси.

Суммарная отдача Crown Signia составляет 246 лошадиных сил в спецификации для американского рынка, что на 24 силы больше, чем у Venza.

Вместе с тем новинка менее экономичная: в смешанном цикле она тратит 6,5 литра на 100 километров против ровно шести у Вензы.

Старт продаж Signia — второй модели в семействе Crown — запланирован на лето 2024 года. Стоимость пока не объявлена, но стоит ожидать прайс на уровне Venza, которая в США предлагается минимум за 34 920 долларов (3,1 миллиона рублей).

Самые безумные Toyota Land Cruiser

 

Ссылка на первоисточник
наверх