На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен российский суперкар Rossa, который невозможно купить

По крайней мере пока. Дело в том, что Rossa (расшифровывается как «российские спортивные автомобили») дебютировал в статусе концепт-кара, и до серии, пусть и мелкой, ему предстоит долгий путь. Проектом руководит российский гонщик Роман Русинов, победитель Европейской и Азиатской серий Ле‑Ман и чемпионата мира по автогонкам на выносливость.

А сконструировал суперкар Игорь Ермилин, который в прошлом выступал конструктором Marussia, потому Rossa называют наследником этой марки и даже «Маруссей 2».

По крайней мере пока. Дело в том, что Rossa (расшифровывается как «российские спортивные автомобили») дебютировал в статусе концепт-кара, и до серии, пусть и мелкой, ему предстоит долгий путь. Проектом руководит российский гонщик Роман Русинов, победитель Европейской и Азиатской серий Ле‑Ман и чемпионата мира по автогонкам на выносливость. А сконструировал суперкар Игорь Ермилин, который в прошлом выступал конструктором Marussia, потому Rossa называют наследником этой марки и даже «Маруссей 2».

Премьера Rossa состоялась в Москве в рамках мероприятия Auto.ru «Новинка года». Концепт представляет собой заднеприводный суперкар с расположенным посередине мотором. Автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, наружные панели тоже изготовлены из углепластика, а аэродинамический обвес сделан в соотвествии с регламентом автомобилей классов GT2/GT3. Что касается размеров, то Rossa получилась длиннее и шире Marussia.

Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру

Концепт — это ходовой прототип, который уже проехал 9,5 тысячи километров.

В движение его приводит 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 — его происхождение в ходе презентации по понятным причинам не упоминалось, но известно, что это тот же мотор, что и у Lamborghini Huracan. Он развивает 680 лошадиных сил и обеспечивает суперкару разгон с места до 100 километров в час за 3,2 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 380 километров в час.

У прототипа роботизированная коробка передач, однако у будущей «боевой» машины будет другая трансмиссия и иной двигатель — V10 фирмы Judd мощностью 800 лошадиных сил, который использовался на прототипах класса LMP1 в нулевых и в начале 2010-х. Он весит 140 килограммов, то есть на сотню меньше, чем нынешний агрегат. Соответственно, и динамические характеристики будут отличаться.

Предполагается, что гоночные Rossa будут готовы в 2024-2025 годах, а вот автомобиль, сертифицированный для дорог общего пользования, придется подождать как минимум до 2026-го. Ориентировочная цена суперкара — 500 тысяч евро (больше 48 миллионов рублей по сегодняшнему курсу).

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх