На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В российскую линейку Voyah добавили электрический седан

Модель Passion оснащена двухмоторной силовой установкой и с топовой батареей проезжает до 608 километров без подзарядки. Разгон с нуля до ста километров в час у электрокара занимает 3,8 секунды. Для российской версии заявлены адаптивная пневмоподвеска, продвинутый полуавтопилот, мультимедийный комплекс с тремя экранами и систему кругового обзора.

Цен пока нет.

Модель Passion оснащена двухмоторной силовой установкой и с топовой батареей проезжает до 608 километров без подзарядки. Разгон с нуля до ста километров в час у электрокара занимает 3,8 секунды. Для российской версии заявлены адаптивная пневмоподвеска, продвинутый полуавтопилот, мультимедийный комплекс с тремя экранами и систему кругового обзора. Цен пока нет.

Третьей моделью в российской линейке Voyah стал седан Passion (Страсть), который на китайском рынке продается под именем Zhuiguang (Чжуйгуан). Он оснащен силовой установкой мощностью 510 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента и будет предложен с двумя батареями на выбор: емкостью 82 либо 109 киловатт-часов. Паспортная дальность хода — 483 и 608 километров по циклу WLTP.

Voyah
Voyah
Voyah
Voyah

Исходя из описания на сайте Voyah, электрокар будет идти со светодиодной оптикой, адаптивной пневмоподвеской и полуавтопилотом уровня L2.9. Такую классификацию обычно используют внутри Китая, и, например, ей соответствует система XNGP от Xpeng и NAD компании NIO. Па передней панели разместится широкоформатный цифровой кластер длиной 1,4 метра. Кресла будут обиты искусственной замшей, причем задние получат оттоманки с электроприводом.

Как и все модели «Войя», Passion использует архитектуру ESSA (Electric Smart Secure Architecture) и платформу MVP (Multi-choice Valuable Power). Марка причисляет себя к сегменту премиум, и цены у неё соответствующие.

Так, стоимость минивэна Dream в России начинается с 9 290 000 рублей. Кроссовер Free в зависимости от версии оценивается в 7 490 000—8 890 000 рублей. Сколько будет стоить седан, пока неизвестно. Но прием заявок уже открыт.

Режим ожидания: китайские новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх