Icon меняет имидж: показан паркетник Geely Cowboy
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В начале месяца из базы Минпромторга КНР стало известно о появлении необычного «экспедиционного» варианта компактного кроссовера Geely Icon. Теперь этот автомобиль представлен официально, причем ни много ни мало как отдельная модель!
Перед нами уже не Geely Icon, а приключенческий кроссовер Geely Cowboy."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177435/pWHJRIqHWl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Такие метаморфозы — вынужденная мера, ведь исходный Icon так и не добился успеха в Китае. За 4,5 года продано всего 96 тысяч автомобилей, хотя родственный Coolray/Binyue расходился таким тиражом менее чем за год. В компании Geely уже предпринимали шаги для улучшения спроса, сделав основную ставку на женскую аудиторию. Дамам были предложены пастельные цвета кузова и необычные цветовые сочетания в отделке интерьера, все это обыгрывалось в прицельных рекламных кампаниях, но результатов не дало.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177435/8N4quLV2GC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177435/sXbzn6RNHL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177435/Iav8lePLOq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Теперь маркетологи Geely ударились в другую крайность и вознамерились привить компактному паркетнику черты брутального вездехода. Cowboy имеет новые бамперы с массивными накладками из некрашеного пластика, а также имитацию защиты двигателя. Установлены более пухлые расширители колесных арок и ребристые накладки по низу дверей. Завершают образ покорителя бездорожья экспедиционный багажник на крыше (площадью 1,3 м² и грузоподъемностью 50 кг) и бокс на корме. Cowboy может быть окрашен в четыре цвета кузова с неизменно черными стойками и крышей. За доплату даже предложены вездеходные A/T-шины.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177435/la1SncMFLv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177435/j6ydZX6y3P.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177435/m70An5r8dd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Благодаря новому обвесу кроссовер прибавил в размерах: длина — 4442 мм (плюс 92 мм), ширина — 1860 мм (плюс 50 мм), высота — 1770 мм (плюс 155 мм). О переменах в интерьере пока молчок. Технических изменений тоже не заявлено: Cowboy оснащен тем же силовым агрегатом, что и Icon. Под капотом установлена турбочетверка 1.5 (181 л.с., 290 Нм), которая передает всю тягу на переднюю ось через семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177435/zvfhPDOcv3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Судя по тому, что Cowboy уже прошел сертификацию, старт продаж не за горами. По данным китайской прессы, за новую модель компания Geely будет просить не более 100 тысяч юаней (1,35 млн рублей при прямом пересчете). Для сравнения: изначальный Geely Icon стоит от 97 тысяч юаней.
"}]
Свежие комментарии