Представлен обновленный паркетник Opel Mokka
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Четыре года назад компактный кроссовер Opel Mokka второго поколения стал знаковой моделью для немецкой марки. Он первым примерил новый фирменный стиль оформления передка Opel Vizor, который впоследствии появился на всех машинах компании, включая даже «каблучки».
Такой дизайн пришелся по вкусу покупателям, а потому в компании справедливо решили ограничиться минимальными внешними изменениями при плановом рестайлинге Мокки."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177430/q6Xi3jqcTG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177430/VjtumXbzIu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Экстерьер обновлен легкими штрихами, главным из которых стал новый логотип с подсветкой на носу. У запертой машины он полностью сливается с фирменным визором, потому что его контрастная окантовка заменена черной. В фарах и задних фонарях появились трехсекционные боковые сегменты, изменен передний бампер. В соответствии с концепцией отказа от хромированных деталей, Mokka полностью лишена блестящих украшательств, которые заменены черным декором.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177430/SLHPuXQtiy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главной обновкой в салоне стала модернизированная передняя панель с двумя 10-дюймовыми экранами. Такой дуэт будет во всех комплектациях, тогда как раньше младшие варианты имели два семидюймовых экрана, а у топ-версии были дисплеи на 12 и 10 дюймов (приборы и медиасистема соответственно). У головного управления изменена графика и структура меню на манер смартфонов, добавлена поддержка виджетов, расширена кастомизация. При этом сохранены прежние физические кнопки и рукоятки быстрого доступа, а также блок управления климат-контролем. Голосовой помощник теперь с искусственным интеллектом ChatGPT. Появилась площадка беспроводной зарядки и разъемы USB-C на центральной консоли.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177430/k1Ktjzdavd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"После рестайлинга у Мокки осталось только три варианта силовой установки. От турбодизеля 1.5 компания отказалась еще в прошлом году, теперь под сокращение попала и базовая 100-сильная версия бензинового турбомотора 1.2. Так что начальная модификация в рестайлинговой гамме имеет ту же турботройку 1.2 мощностью 136 л.с. и шестиступенчатую «механику». У гибридной версии этот двигатель сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом» и встроенным в него 48-вольтовым электромотором (28 л.с.). Совокупная отдача системы — те же 136 л.с. Наконец, из двух электрических версий осталась только старшая — с электромотором на 156 л.с. и тяговой батареей емкостью 54 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 403 км по циклу WLTP. Все модификации имеют только передний привод.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177430/QN4ui1juWJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обновленные паркетники Opel Mokka уже можно заказать в Германии. Бензиновая версия стоит от 26740 евро (прибавка на 190 евро), гибридная — от 29740 евро, а за электромобиль придется выложить не меньше 36740 евро.
"}]
Свежие комментарии