На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Китае стартовали продажи гибрида Yangwang U7 с оппозитным двигателем

Комбинированная мощность его силовой установки составляется 1306 лошадиных сил — и столько же будет у электрической версии. Электрокар поддерживает одновременную зарядку от двух терминалов и проезжает до 720 километров. К тому же обе машины могут подпрыгивать, как «лоурайдер», и ездить со спущенными шинами.

Комбинированная мощность его силовой установки составляется 1306 лошадиных сил — и столько же будет у электрической версии. Электрокар поддерживает одновременную зарядку от двух терминалов и проезжает до 720 километров. К тому же обе машины могут подпрыгивать, как «лоурайдер», и ездить со спущенными шинами.

Седан Yangwang U7, показанный в начале прошлого года, начали продавать в Китае. Он стоит от 628 тысяч юаней, что соответствует 7,2 миллиона рублей, причем помимо чисто электрической версии, которая делит силовую установку с суперкаром Yangwang U9, предложен гибридный вариант типа PHEV, оснащенный «турбооппозитником» 2.0 собственной разработки. Мощность у электрокара и гибрида одинаковая: 1306 лошадиных сил и 1680 Нм крутящего момента. Оба разгоняются до ста за 2,9 секунды и способны развивать 270 километров в час.

Yangwang

Китайцы утверждают, что можно сделать 77 ускорений с места до «сотни» друг за другом без потери мощности, и вдобавок приводят показатель гибрида с разряженной батареей — 4,1 секунды. Другие показатели должны удивлять не меньше: коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,195, тормозной путь со 100 километров в час — 33 метра, запас хода электрической версии — 720 километров, гибрида —1000. Батарея U7 EV имеет емкость 135,5 киловатт-часа и поддерживает одновременную зарядку от двух «колонок» с пиковой мощностью 500 киловатт.

Yangwang

Стандартно U7 оснащен полноуправляемым шасси, углерод-керамическими тормозами и активной гидропневматической подвеской DiSus-Z, контролирующей положение каждого из колес с точностью до миллиметра. Она способна не только обеспечить минимальные крены и комфорт при езде по неровностям, но и позволяет машине подпрыгивать на месте и даже танцевать. Ну а в сочетании с индивидуальными моторами DiSus-Z повышает безопасность, так как на U7 можно ехать со скоростью 160 километров в час даже с обеими спущенными левыми либо правыми шинами.

Yangwang

Как и всем «Янванам», седану достался автопилот God’s Eye A, работающий от двух чипов Nvidia Drive Orin-X и 32 датчиков — в том числе трех лидаров. Система обучена вождению в городе и на скоростных магистралях, а также автоматической и дистанционной парковке. Салон, разумеется, тоже напичкан современной электроникой. В центре передней панели установлен изогнутый по вертикальной оси OLED-дисплей медиасистемы DiLink150 диагональю 12,8 дюйма, справа и слева — экраны на 23,6 дюйма. Ещё один дисплей (12,8″) есть сзади.

Yangwang

Двери можно открывать цифровым ключом — поддерживаются технологии Cloud Key, UWB, NFC и Bluetooth. Аудиосистема Yangwang U7 собрана на компонентах Dynaudio серии Evidence Platinum. Помимо этого, оснащение включат систему ароматизации воздуха, активное шумоподавление, холодильник под две бутылки, фоновую подсветку со 127 цветами и подогреваемые подлокотники в дверях. В списке опций — камеры вместо боковых зеркал, «пиксельные» фары и углепластиковый обвес.

Самые дорогие китайские седаны

 

Ссылка на первоисточник
наверх