На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Какие китайские бренды наиболее интересны россиянам

Сервис «Авто.ру Бизнес» изучил интерес аудитории к китайским автомобильным маркам. Эксперты составили рейтинг, сопоставив количество поисковых запросов о покупке с числом автомобилей, поставленных на учет за последние 14 месяцев. Данными о регистрациях поделился «Автостат». Лидирует в рейтинге, как и в продажах, Haval.

Сервис «Авто.ру Бизнес» изучил интерес аудитории к китайским автомобильным маркам. Эксперты составили рейтинг, сопоставив количество поисковых запросов о покупке с числом автомобилей, поставленных на учет за последние 14 месяцев. Данными о регистрациях поделился «Автостат». Лидирует в рейтинге, как и в продажах, Haval.

Несмотря на то что Haval стал абсолютным лидером, с точки зрения конверсии интереса в реальные покупки более эффективным оказался Exeed. Доля регистраций от общего числа поисковых запросов составила 4,8 процента.

Больше всего звонков дилерам по отношению к поисковым запросам у марки GAC — 1,66 процента. Chery же стала первой по эффективности продаж на этапе уже установленных контактов: то есть покупатели марки чаще всего ставили машины на учет после телефонных обращений.

Solaris третью неделю подряд держится в десятке лидеров рынка России В России резко выросли продажи люксовых машин с пробегом Россияне стали меньше интересоваться покупкой кроссоверов и внедорожников

На последнем месте в десятке расположился Tank, у которого показатель конверсии интереса в регистрации составил только 1,53 процента. Аналитики объясняют это высокими ценами, а также более узким позиционированием — марка специализируется именно на внедорожниках.

Тем временем кредиты на покупку машин становятся меньше. В феврале средний размер займа составил 1,23 миллиона рублей, что на 17,3 процента меньше, чем в феврале 2024 года. При этом в кредит приобретается почти половина автомобилей.

Самые дорогие китайские седаны

 

Ссылка на первоисточник
наверх