Компактный кроссовер Jaecoo J5 дебютировал с полным приводом
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Chery представила третью модель под экспортным брендом Jaecoo. Причем кроссовер Jaecoo J5 показан в Китае, но только для зарубежной прессы, ведь эту модель планируют поставлять в страны Европы, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.
Есть в планах и Россия. А вот версия для китайского рынка, где имеющиеся модели Jaecoo продаются под материнской маркой Chery (это Explore 06 и Tiggo 9), пока даже не анонсирована."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177419/c43OLVnEDP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроссовер Jaecoo J5 стал самым компактным в гамме. Невзирая на брутальные пропорции и, по размерам это одноклассник моделей Chery Tiggo 4 Pro или Geely Coolray: длина — 4380 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1650 мм. Колесная база — 2620 мм, то есть всего на 10 мм больше, чем у Tiggo 4. Установлены 18-дюймовые колеса, из опций есть панорамная крыша с площадью стекла 1,45 квадратных метра.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177419/bLB76nArKT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Объявлено, что обивка интерьера подобрана с учетом перевозки домашних животных: она меньше притягивает грязь и легко подвергается чистке. Медиасистема имеет экран диагональю 13,2 дюйма, обещаны Apple CarPlay и Android Auto. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке, из оснащения есть двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла. Объем багажника — внушительные по меркам класса 480 литров, а со сложенным задним рядом — 1180 литров.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177419/L3J93n6DZs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Jaecoo J5 задуман с широким набором силовых установок, причем среди них нет простых маломощных вариантов. Даже начальная бензиновая версия имеет турбомотор 1.6 TGDI с отдачей 197 л.с. и 290 Нм, хотя для России его наверняка задушат до 150 л.с., как это уже случилось с моделью Jaecoo J7 и другими родственными машинами. Зато в гамме сразу предусмотрена версия с полным приводом, который на китайских кроссоверах такого класса почти не встречается. Заявлены три внедорожных режима ездовой электроники и возможность буксировки прицепа массой до 1250 кг.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177419/Lyq5apbg9L.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Анонсирован подзаряжаемый гибрид с турбомотором 1.5, но его характеристики еще не опубликованы. Наконец, в гамме будет и чисто электрическая версия с одним электромотором мощностью 204 л.с. и тяговой батареей на 67 кВт·ч. Но обе электрифицированные модификации появятся позже. Первым на конвейер уже в ближайшее время встанет бензиновый Jaecoo J5. Старт продаж состоится в 2025 году.
"}]
Свежие комментарии