На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Паркетник Jetour X50: комплектации и цены в России

Паркетник Jetour X50: комплектации и цены в России

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Российская премьера пятой модели бренда Jetour состоялась еще летом, но продажи начинаются только сейчас. Опубликован полный прайс-лист с описанием всех комплектаций и ценами. Напомним, что Jetour X50 — это перелицованный и доработанный паркетник Soueast DX5 образца 2019 года: компания Soueast начала сотрудничество с Chery в 2022 году, а весной 2024-го вошла в ее состав. Наиболее свежая модель DX5 оказалась единственной, которую новые хозяева заимствовали из старой модельной гаммы.

Причем на китайском рынке новоявленный Jetour X50 не продается.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177418/TnJe11TUol.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По размерам это одноклассник моделей Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray или Belgee X50: длина — 4397 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1654 мм, а колесная база — 2601 мм. Шасси — со стойками McPherson спереди и редкой в этом классе многорычажкой сзади. Привод только передний, но заявленный дорожный просвет — 186 мм. Объем багажника — 398 литров под полкой и 1262 литра со сложенным задним рядом. На выбор есть четыре цвета кузова — черный, белый и два серых.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177418/QctVaSjWqZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Базовая версия Comfort оснащена атмосферником 1.5 MPI (113 л.с., 138 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Паспортное время разгона до «сотни» — 15,3 с, максимальная скорость — 160 км/ч. Из оснащения есть две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обивка сидений кожзамом, медиасистема (10,25 дюйма), камера заднего вида, подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, задний парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Цена та же, что была объявлена летом — 1 млн 990 тысяч рублей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177418/JsMMOcaiW1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177418/CwnMjbRCzt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В двух других комплектациях Jetour X50 оснащен турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и шестиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Такой паркетник может набрать «сотню» за 11,1 с, максимальная скорость — 185 км/ч. В исполнении Elite за 2 млн 290 тысяч рублей есть боковые подушки безопасности (итого четыре подушки), подогрев заднего дивана, электропривод сиденья водителя, светодиодные фары (вместо галогенок) и беспроводная зарядка для смартфонов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177418/ND4gJRRjwl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Топ-версия Luxury стоит 2 млн 440 тысяч рублей. У нее уже шесть подушек безопасности (добавлены занавески), люк в крыше, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса и комплекс ассистентов водителя. Для сравнения: Chery Tiggo 4 Pro с атмосферником (113 л.с.) и «механикой» сейчас стоит от 2 млн 130 тысяч рублей, а с турбомотором (147 л.с.) и вариатором — от 2 млн 505 тысяч, но предусмотрены прямые скидки до 265 тысяч рублей. А Belgee X50 с безальтернативным «роботом» — это минимум 2 млн 344 тысячи рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх