Портал Motor1.com обнаружил, что фургоны и грузовички GMC Savana / Chevrolet Express перешли в 2025 модельный год. Продолжение производства и продаж было не очевидно, ведь обе модели разработаны в середине 1990-х и вот-вот отпразднуют тридцатилетие. Американские журналисты напомнили: есть жизненные циклы и длиннее на примере Lada Niva и Toyota Land Cruiser 70.
Портал Motor1.com обнаружил, что фургоны и грузовички GMC Savana / Chevrolet Express перешли в 2025 модельный год. Продолжение производства и продаж было не очевидно, ведь обе модели разработаны в середине 1990-х и вот-вот отпразднуют тридцатилетие. Американские журналисты напомнили: есть жизненные циклы и длиннее на примере Lada Niva и Toyota Land Cruiser 70.
Прощай, Chevrolet ImpalaGMC Savana и Chevrolet Express — рамные коммерческие автомобили с некогда большим разнообразием версий. Однако варианты с дизелем Duramax несколько лет назад отправили в отставку, постепенно сокращалась палитра цветов, а вот цена продолжает расти. Базовый фургон Chevrolet теперь стоит 42,6 тысячи долларов: за эти деньги предложат заднеприводный однообъёмник с 4,3-литровым бензиновым V6 и задним приводом.
Промтоварный фургон дешевле: от 36,8 тысячи долларов. Однако опций много: придётся доплачивать и за обогрев стекол, и за автозапуск, и за бесключевой доступ, и за магнитолу с Bluetooth. Даже индикатор температуры на приборной панели платный, пусть и стоит всего десять долларов. Само собой придётся переплатить за 6,6-литровый бензиновый V8.
В General Motors раскрыли, почему избавились от Saab, Pontiac и HummerПо слухам новое поколение коммерческого транспорта на электрической платформе появится только в 2026 году, так что фургоны и грузовички разменяют четвёртый десяток на конвейере. И частные, и коммерческие покупатели любят GMC Savana и Chevrolet Express за неприхотливую и простую конструкцию: обе модели до сих пор закупают в том числе госструктуры.
Маршрутки-люкс
Свежие комментарии