Эксперты China Heart испытали бензиновые и гибридные силовые установки SAIC-Volkswagen, BYD, Changan, SAIC-GM-Wuling, Geely-Aurobay, FAW-Hongqi, SAIC-GM-Buick, Great Wall Motors, SAIC-Maxus, Changan-Ford, Volvo, Beijing-Hyundai, FAW-Toyota и FAW. Из четырнадцати претендентов в шорт-лист вошли десять, причём жюри устроили закрытый брифинг, чтобы лучше понять логику тех или иных технических решений.
Эксперты China Heart испытали бензиновые и гибридные силовые установки SAIC-Volkswagen, BYD, Changan, SAIC-GM-Wuling, Geely-Aurobay, FAW-Hongqi, SAIC-GM-Buick, Great Wall Motors, SAIC-Maxus, Changan-Ford, Volvo, Beijing-Hyundai, FAW-Toyota и FAW. Из четырнадцати претендентов в шорт-лист вошли десять, причём жюри устроили закрытый брифинг, чтобы лучше понять логику тех или иных технических решений.
В Китае продажи гибридных автомобилей в 2024 году выросли почти вдвое, поэтому доминирование агрегатов такого типа в рейтинге China Heart логично. В четырёх из девяти бензин-электрических систем ставку сделали на «атмосферники»: это вписывается в концепцию достижения тех же характеристик при меньших затратах. Единственный негибридный вариант из топ10 — Volkswagen Tayron c новой для китайского рынка «турбочетвёркой» 1.5 DSV.
Китайские автогиганты объединились против Li Auto: все дело в рейтинге Составлен топ-5 самых популярных «китайцев» на вторичном авторынке России Перечислены 10 самых надежных китайских автомобилей с пробегом в РоссииДругие агрегаты, заинтересовавшие экспертов — BHE15-BFN (Geely Galaxy Starship 7), BYD472QC (BYD Qin L DM-i), JL469Q1 (Changan Uni-Z iDD), E15BE (Wey 07), CA4GB15TD-34 (Hongqi H5 HEV), CAF479WQP1 (Ford Mondeo HEV), LAX (Buick GL8 PHEV), B4204T56 (Volvo XC60 Recharge), а также T24A (Toyota Land Cruiser Prado HEV). К сожалению, надёжность и экономичность в реальных условиях эксперты не оценивали.
Интересно, что всего два года назад картина была другой: гибриды не доминировали, а иностранных двигателей было всего четыре (Volvo, Mercedes-Benz, Volkswagen и GM). Однако тренд на «новую энергию» был очевиден уже тогда: без вспомогательных электромоторов выдержать конкуренцию в КНР нельзя.
В России выбрали автомобиль года. Спойлер: он китайский
Свежие комментарии