На официальном портале Lada.ru больше не найти упоминания о кроссовере X-Cross 5, он же китайский FAW Bestune T77 с логотипами Lada. Сборку модели запустили на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в июне, в продаже она ожидалась к концу 2023 года. Однако уже в августе поползли слухи, что у АвтоВАЗа и FAW возникли разногласия, из-за которых проект перспективного кроссовера может быть свернут.
На официальном портале Lada.ru больше не найти упоминания о кроссовере X-Cross 5, он же китайский FAW Bestune T77 с логотипами Lada. Сборку модели запустили на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в июне, в продаже она ожидалась к концу 2023 года. Однако уже в августе поползли слухи, что у АвтоВАЗа и FAW возникли разногласия, из-за которых проект перспективного кроссовера может быть свернут.
Слухи о закрытии проекта Lada X-Cross 5 АвтоВАЗ не комментировал, но несколько раз представители автопроизводителя говорили о том, что модель появится в дилерских центрах до Нового года. Кроссовер ждали в продаже в двух комплектациях, Enjoy и Techno, и с безальтернативным турбодвигателем объемом 1,5 литра на 160 лошадиных сил, который будет работать с «механикой» либо семидиапазонным «роботом».
Согласно изначальным планам, до конца 2023 года с конвейера «Lada Санкт-Петербург» должны были сойти 10 тысяч автомобилей, однако к ноябрю собрали только около сотни экземпляров X-Cross 5. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в недавнем разговоре с журналистами не стал объяснять, почему расчеты не оправдались, но выразил надежду на то, что завод полноценно заработает в течение 2024 года.
На сайте Lada модель появилась в начале августа: на главной странице красовалась фотография X-Cross 5 с пометкой «скоро в продаже». Теперь же этой информации нет.
По слухам, заменой X-Cross 5/FAW Bestune T77 может стать модель Сhery, а именно Tiggo 7 Pro. Несколько таких кроссоверов сфотографировали у научно-технического центра АвтоВАЗа. Инсайдеры утверждают, что пробную партию автомобилей якобы уже собрали и они проходят контроль качества и проверку соблюдения технологических параметров производства.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии