На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes G-класс «позеленел» – китайские бренды насторожились

«Гелендваген» по праву можно назвать культовым внедорожником. Внешний облик модели остается в прежних чертах на протяжении нескольких десятков лет, а вот техническая база – постоянно меняется. Некоторые изменения обусловлены совершенствованием и модернизацией, а другие больше направлены на соответствие «модным» тенденциям.

О последних и пойдет речь. Компания Mercedes-Benz представила полностью электрическую версию G-Klasse, а в качестве страны-дебютанта выбрала Китай. Учитывая тенденцию развития «зеленого» транспорта в Поднебесной, выбор локации становится более чем очевидным.

С другой стороны, в этом регионе и так хватает собственных производителей электромобилей. Модели есть на любой вкус, от бюджетного BYD Seagull до премиальных «Лисянов». Поэтому конкуренции новому «Гелику» однозначно не избежать. Руководство немецкого бренда прекрасно об этом знает и подготовило нечто большее, чем просто свое «имя» в качестве аргумента. Ярким нововведением можно назвать появление «танкового» разворота, серьезное обновление динамических характеристик и мультимедийной составляющей. Чем способен удивить, а что вызывает огорчение в «зеленом» Mercedes G-класс, смотрим в ролике на YouTube-канале «Гилевич Сергей».

Ссылка на первоисточник
наверх