На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В российской глубинке продают BMW E3 — предшественника 7-Series

В Балахнинском районе Нижегородской области выставили на продажу четырёхдверку с индексом «2500». Речь идёт о баварском седане 1974 года выпуска с дизайном легендарного Вильгельма Хофмейстера. Описание автомобиля скудное, фотографий немного, но очевидно: BMW находится в полуразобранном состоянии в процессе незавершенной реставрации.

Раритет оценили в 750 000 рублей.

В Балахнинском районе Нижегородской области выставили на продажу четырёхдверку с индексом «2500». Речь идёт о баварском седане 1974 года выпуска с дизайном легендарного Вильгельма Хофмейстера. Описание автомобиля скудное, фотографий немного, но очевидно: BMW находится в полуразобранном состоянии в процессе незавершенной реставрации. Раритет оценили в 750 000 рублей.

Продавец утверждает, что комплектность составляет 90%, сохранились родной двигатель M30B25 и 4-ступенчатая «механика», а все документы в порядке. Интересно, что отсутствие идентификационного номера прописано в ПТС, есть только номер силового агрегата. Судя по фотографии, сзади кузов не поврежден и даже следы коррозии отсутствуют.

Трижды пять. Тест ретро-пятерок BMW Черная зависть! Особые BMW для рынка Южной Африки Машины из девяностых, которые дожили до наших дней и сейчас продаются

Нижегородская BMW E3 выпущена в 1974 году, но с завода установлен «младший» шестицилиндровый карбюраторный 2,5-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Такие агрегаты ставились на седан с 1968 года. По российским меркам модель редкая, хотя общий тираж E3 составляет около 222 тысяч штук, а за рубежом BMW 2500 на ходу можно взять за 11-12 тысяч долларов.

Впрочем, за неделю продавец снизил цену с 800 до 750 тысяч рублей, что намекает на уместность дальнейшего торга. Документы без идентификационного номера в теории развязывают руки на практически неограниченные переделки. Других BMW E3 в публичной продаже в России в настоящий момент нет.

Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных

 

Ссылка на первоисточник
наверх