На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ford E-Transit Custom и E-Tourneo Custom обрели улучшенную батарею и полный привод

Ford E-Transit Custom и E-Tourneo Custom обрели улучшенную батарею и полный привод

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Второе поколение фургона Ford Transit Custom и микроавтобуса Tourneo Custom появилось в 2022 году и послужило основой для новых моделей Volkswagen Transporter и Caravelle. Через год гамма была расширена за счет электрических модификаций E-Transit Custom и E-Tourneo Custom, которые сейчас претерпели заметное техническое обновление.

Фургонам и микроавтобусам досталась усовершенствованная тяговая батарея большей емкости, мощная зарядка и двухмоторный полный привод.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178996/HzBrJWgkOy.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178996/Ox0zXEgKIs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Заявленная полезная емкость аккумулятора выросла с 64 кВт⋅ч до 71 кВт⋅ч. Эффект вполне ощутимый: запас хода у модернизированных машин возрос c 336 км до 373 км по циклу WLTP. Помимо увеличения полезной емкости, выросла и скорости зарядки тяговой батареи. Обновленные модели способны восполнить энергию с 10% до 80% за 29 минут при подключении к терминалу мощностью 125 кВт. Это на десять минут быстрее по сравнению с нынешним временем, а для подзарядки на 111 км пробега также потребуется всего десять минут. Интересно, что ускоренная зарядка станет доступна и владельцам машин, которые уже выпущены. Благодаря грядущему обновлению по воздуху время зарядки их батарей емкостью 64 кВт⋅ч\n(10%—80%) сократится примерно до 25 минут вместо прежних 39 минут.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1789/178996/eTEgv1mTBX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178996/dfijp13AsQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Базовые Ford E-Transit Custom и E-Tourneo Custom по-прежнему располагают единственным электромотором на задней оси в трех вариантах отдачи: 136 л.с., 218 л.с. и 285 л.с. Однако для двух наиболее мощных моделей отныне доступен опциональный полный привод. Реализуется он за счет установки дополнительного электромотора пока неназванной мощности на переднюю ось. Двухмоторный полный привод наиболее мощной версии развивает 630 Нм крутящего момента, но максимальная масса буксируемого прицепа не изменилась — 2300 кг. Полноприводная силовая установка доступна для всех комплектаций, включая драйверскую версию MS-RT. В списке оснащения сохранилась розетка, позволяющая подключать электроинструмент и использовать машину как передвижную электростанцию.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178996/Jq0jcLmBeY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Стоимость обновленных моделей Ford E-Transit Custom и E-Tourneo Custom пока не объявлена, но очевидно, что за улучшенную батарею и полный привод придется доплатить. Сейчас стоимость электрических фургонов начинается от 58 тысяч евро, а микроавтобусов — от 67 тысяч евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх