
Показаны коллекционные версии Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Stelvio уже немолоды: первый дебютировал в 2015 году, а второй вышел в свет годом позднее. Три года назад оба пережили синхронный рестайлинг.
Сейчас экстремальные модификации обеих моделей с приставкой Quadrifoglio обрели лимитированную спецверсию под названием Collezione, которую в очередной раз посвятили четырехлистному клеверу."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178995/cs3usRYAQ5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178995/KTeluDDXhQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178995/lEEi8uismH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Фирменный значок под названием Quadrifoglio («четырехлистник») впервые появился в 1923 году на болиде Alfa Romeo RL, за рулем которого Уго Сивоччи победил в знаменитой гонке Targa Florio, а начиная с модели Giulia Ti Super образца 1963 года его стали использовать на дорожных моделях. Пару лет назад производитель уже отметил юбилей своего знаменитого символа в ходе модернизации Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio, но сейчас вновь вернулся к этой теме.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178995/Of0JhmgnuG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1789/178995/lxW7HbX7Eb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178995/lnFL1py3WJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обе новинки предложены в цвете Rosso Collezione: он вдохновлен колером Rosso Villa d'Este, который ранее уже использовался, к примеру, на двухдверке Alfa Romeo 4C. В компании подчеркивают, что красный на протяжении десятилетий играл важнейшую роль в цветовой гамме марки. В зависимости от угла падения света окраска демонстрирует переход между красным и более темными тонами, при этом оттенки отличаются: на кроссовере Stelvio применен светлый вариант, а на седане Giulia он чуть темнее. Корпуса зеркал и крыша сделаны из карбона.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178995/kUBu3GdwY9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178995/WJC17mkpj4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178995/91IS22yLjb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне — обитые кожей и алькантарой сиденья Sparco с карбоновым каркасом, кожаная отделка передней панели, дверных карт и центрального подлокотника, а также расширенный карбоновый декор. Наконец, автомобили обретут вышивку на подголовниках со своими порядковыми номерами в партии («1 di 63 Collezione»), ведь всего выпустят по 63 экземпляра каждой модели.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178995/A5HKbArUIi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Машины укомплектованы уже привычным мотором V6 2.9 мощностью 520 л.с. в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. У седана задний привод, у кроссовера — полный, но оба оснащены самоблокирующимся дифференциалом сзади. Giulia Quadrifoglio разгоняется до «сотни» за 3,9 с, Stelvio Quadrifoglio — за 3,8 с. Максимальная скорость составляет 307 км/ч и 285 км/ч соответственно. Уже в базе установлены тормоза с карбон-керамическими дисками и тормозными механизмами с надписью Alfa Romeo, а также выхлопная система Akrapovič.
Коллекционные спецверсии Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio выйдут на рынки Европы, Великобритании, Японии, Китая и Ближнего Востока. Цены пока не раскрыты, но стандартная Giulia Quadrifoglio стоит в Италии минимум 102,8 тысячи евро.
"}]
Свежие комментарии