На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Пикап Chevrolet Colorado получил экстремальную версию для быстрой езды по бездорожью

Модификация ZR2 Bison создана в сотрудничестве с фирмой American Expedition Vehicles. Ей достался самый мощный двигатель в гамме — 314-сильная «турбочетверка» 2.7, — а также доработанная подвеска с ограничителями хода Multimatic на обеих осях. Помимо этого, «Бизон» получил блокировки дифференциалов, стальную защиту днища, шины внешним диаметром 35 дюймов и функцию лонч-контроля.

Модификация ZR2 Bison создана в сотрудничестве с фирмой American Expedition Vehicles. Ей достался самый мощный двигатель в гамме — 314-сильная «турбочетверка» 2.7, — а также доработанная подвеска с ограничителями хода Multimatic на обеих осях. Помимо этого, «Бизон» получил блокировки дифференциалов, стальную защиту днища, шины внешним диаметром 35 дюймов и функцию лонч-контроля.

У нового Chevrolet Colorado уже есть три внедорожные версии: Z71, Trail Boss и ZR2. Появление хардкорного ZR2 Bison было лишь делом времени. Как и предшественник, он создан в сотрудничестве с офф-роуд ателье American Expedition Vehicles (AEV) и предназначен для быстрой езды по бездорожью. В этом ему помогают амортизаторы Multimatic DSSV с золотниковыми клапанами от ZR2, которые дополнены мощными отбойниками Jounce Control Dampers. С ними подвеска лучше отрабатывает колдобины, а также легче переносит ударные нагрузки, например, при приземлениях.

Chevrolet
Chevrolet
Chevrolet
Chevrolet
Chevrolet
Chevrolet

Геометрическая проходимость у ZR2 Bison, конечно же, лучше, чем у обычного ZR2. Чуть меньше только угол въезда: 38,2 градуса против 38,6. Дорожный просвет — 311 миллиметров (+39 мм). От AEV пикапу достались силовые бамперы, расширители колесных арок и 17-дюймовые колеса, обутые в шины Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром 35 дюймов.

Кстати, запаска перенесена в кузов, наподобие трофи-траков. Элементы подвески и трансмиссии прикрыты листами из прочной бористой стали. Со слов Chevrolet, это лучшая защита в классе среднеразмерных грузовичков.

Под капотом Colorado ZR2 Bison стоит алюминиевая «турбочетверка» 2.7 мощностью 314 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный автомат Hydra-Matic 8L90. В штатное оснащение пикапа входят двухступенчатая «раздатка» и блокировки межколесных дифференциалов. Есть у «Бизона» и лонч-контроль (доступен в режиме Baja). Эффектно стартовать «с двух педалей» можно на любом покрытии: электроника сама определит его тип и минимизирует пробуксовку колес. Рыночный дебют ZR2 Bison состоится осенью. Цена пока неизвестна, но она точно превысит 50 тысяч долларов (4 млн рублей).

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

 

Ссылка на первоисточник
наверх