Модификация ZR2 Bison создана в сотрудничестве с фирмой American Expedition Vehicles. Ей достался самый мощный двигатель в гамме — 314-сильная «турбочетверка» 2.7, — а также доработанная подвеска с ограничителями хода Multimatic на обеих осях. Помимо этого, «Бизон» получил блокировки дифференциалов, стальную защиту днища, шины внешним диаметром 35 дюймов и функцию лонч-контроля.
Модификация ZR2 Bison создана в сотрудничестве с фирмой American Expedition Vehicles. Ей достался самый мощный двигатель в гамме — 314-сильная «турбочетверка» 2.7, — а также доработанная подвеска с ограничителями хода Multimatic на обеих осях. Помимо этого, «Бизон» получил блокировки дифференциалов, стальную защиту днища, шины внешним диаметром 35 дюймов и функцию лонч-контроля.
У нового Chevrolet Colorado уже есть три внедорожные версии: Z71, Trail Boss и ZR2. Появление хардкорного ZR2 Bison было лишь делом времени. Как и предшественник, он создан в сотрудничестве с офф-роуд ателье American Expedition Vehicles (AEV) и предназначен для быстрой езды по бездорожью. В этом ему помогают амортизаторы Multimatic DSSV с золотниковыми клапанами от ZR2, которые дополнены мощными отбойниками Jounce Control Dampers. С ними подвеска лучше отрабатывает колдобины, а также легче переносит ударные нагрузки, например, при приземлениях.






Геометрическая проходимость у ZR2 Bison, конечно же, лучше, чем у обычного ZR2. Чуть меньше только угол въезда: 38,2 градуса против 38,6. Дорожный просвет — 311 миллиметров (+39 мм). От AEV пикапу достались силовые бамперы, расширители колесных арок и 17-дюймовые колеса, обутые в шины Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром 35 дюймов. Кстати, запаска перенесена в кузов, наподобие трофи-траков. Элементы подвески и трансмиссии прикрыты листами из прочной бористой стали. Со слов Chevrolet, это лучшая защита в классе среднеразмерных грузовичков.
Под капотом Colorado ZR2 Bison стоит алюминиевая «турбочетверка» 2.7 мощностью 314 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный автомат Hydra-Matic 8L90. В штатное оснащение пикапа входят двухступенчатая «раздатка» и блокировки межколесных дифференциалов. Есть у «Бизона» и лонч-контроль (доступен в режиме Baja). Эффектно стартовать «с двух педалей» можно на любом покрытии: электроника сама определит его тип и минимизирует пробуксовку колес. Рыночный дебют ZR2 Bison состоится осенью. Цена пока неизвестна, но она точно превысит 50 тысяч долларов (4 млн рублей).
Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах
Свежие комментарии