На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Под Липецком началось производство кроссовера Evolute i-Jet

Компания «Моторинвест» объявила о начале сборки нового электрического кроссовера — самого мощного и динамичного в своей линейке. Предзаказ на спортивный E-SUV премиум-класса, как описывает его пресс-служба марки, открыт, но стоимость пока не объявлена.

Компания «Моторинвест» объявила о начале сборки нового электрического кроссовера — самого мощного и динамичного в своей линейке.

Предзаказ на спортивный E-SUV премиум-класса, как описывает его пресс-служба марки, открыт, но стоимость пока не объявлена.

Evolute i-Jet, как уже известно, предложат в двух вариантах, которые отличаются батареей. В «базе» электрокроссовер оборудован литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 80 киловатт-часов, позволяющей проехать на одном заряде до 483 километров. Такому кроссоверу требуется четыре секунды ровно для разгона до «сотни».

Более дорогому исполнению положена полутвердотельная батарея на 90 киловатт-часов, полного заряда которой хватает на 530 километров пути. Этот вариант достигает скорости в 100 километров в час за 3,7 секунды.

Evolute
Evolute
Evolute

Независимо от версии, Evolute i-Jet приводится в движение силовой установкой, состоящей из двух тяговых электромоторов пиковой суммарной мощностью 646 лошадиных сил (940 Нм крутящего момента).

В списке оснащения i-Jet — 12,3-дюймовая цифровая «приборка» и экран мультимедийной системы диагональю 15,6 дюйма, подсветка с 64 цветами, а также функции массажа, подогрева, вентиляции и памяти передних сидений.

Как и другие модели бренда Evolute, i-Jet — не самостоятельная разработка. Он представляет собой подкорректированный Dongfeng Seres SF5, который продается в Китае с 2019 года. Скорее всего, i-Jet будет самым дорогим электрокаром в линейке Evolute. Ранее ему прочили стоимость минимум в 6,5 миллиона рублей.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх