На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили битву Honda Civic EG и Holden VL Commodore Calais

Американская команда Hoonigan представила очередной эпизод своего проекта This vs. That. В новом видеоролике авторы проекта продолжают своё путешествие по Австралии и изучение местных тюнинг-каров. Участниками новой дуэли стали ровесники по возрасту, близкие по своим параметрам, но очень разные по своей сути автомобили — хэтчбек Honda Civic свели в заезде с типично австралийским седаном Holden VL Commodore Calais.

Кстати, Civic в кузове EG хорошо знаком и российским автолюбителям.

Американская команда Hoonigan представила очередной эпизод своего проекта This vs. That. В новом видеоролике авторы проекта продолжают своё путешествие по Австралии и изучение местных тюнинг-каров. Участниками новой дуэли стали ровесники по возрасту, близкие по своим параметрам, но очень разные по своей сути автомобили — хэтчбек Honda Civic свели в заезде с типично австралийским седаном Holden VL Commodore Calais. Кстати, Civic в кузове EG хорошо знаком и российским автолюбителям.

Модель 1990 года оснащена свапнутым 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым турбомотором, мощность которого доведена до 500 лошадиных сил. Сочетается двигатель с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Заднеприводный хэтчбек весит чуть более 1100 килограммов.

Седан VL Commodore Calais тяжелее — около 1350 килограммов — но при этом у модели Holden образца 1987 года 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый 600-сильный двигатель. Мотор работает в связке с 4-ступенчатым «автоматом» и задним приводом, так что в этом плане дуэлянты равны.

С учётом относительного равенства в характеристиках гонка получилась достаточно зрелищной за счёт плотной борьбы Honda и Holden.

А кто победил — японский или австралийский автопром — узнаете из видеоролика по итогам дуэли.

Уже не купить: распроданные автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх