На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Тюнеры восстановили редчайший Mercedes-Benz SL 73 AMG 1999 года

Реставрацией одного из 85 когда-либо выпущенных автомобилей, оборудованного двигателем V12 7.3, занялись специалисты ателье Mechatronik, которые не понаслышке знакомы с модельным рядом Mercedes-Benz. Представленный спорткар появился в эпоху зарождения подразделения Mercedes-AMG. Поскольку концерн DaimlerChrysler AG купил AMG именно в 1999 году, данный автомобиль стал одним из первых, построенных после слияния.

Реставрацией одного из 85 когда-либо выпущенных автомобилей, оборудованного двигателем V12 7.3, занялись специалисты ателье Mechatronik, которые не понаслышке знакомы с модельным рядом Mercedes-Benz. Представленный спорткар появился в эпоху зарождения подразделения Mercedes-AMG. Поскольку концерн DaimlerChrysler AG купил AMG именно в 1999 году, данный автомобиль стал одним из первых, построенных после слияния.

Согласно официальным данным, немецкие инженеры собрали всего 85 экземпляров Mercedes-Benz SL 73 AMG. Каждый был оснащен монструозным атмосферным двигателем V12 объемом 7,3 литра, причем такие же ставили на CLK GTR SuperSport (формально это был новый двигатель, но на основе M120), а впоследствии — на Pagani Zonda S. Агрегат развивал немалые 525 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, позволяя SL 73 разгоняться до ста за 4,5 секунды и достигать максимальных 320 километров в час.

Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver

В августе 1999 года этот экземпляр SL 73 отправили Вольфгангу Ланцендёрферу, чьи инициалы до сих пор можно увидеть на дверных порогах и селекторе переключения передач. Специально по заказу владельца родстер окрасили в цвет Amber Red Metallic — и второй машины в таком оттенке не было, — который дополнили двухцветным черно-красным кожаным салоном Designo со вставками из колорированного углеволокна.

В процессе работ специалисты Mechatronik провели комплексное восстановление лакокрасочного покрытия, проверили топливную систему, а также осмотрели двигатель с помощью эндоскопа и провели ревизию шасси. В завершение работ родстер обули в покрышки Michelin Pilot Sport 5. В результате сотрудники Mechatronik вернули автомобилю полностью аутентичное состояние.

В феврале прошлого года подразделение Porsche восстановило спорткар 959, побеждавший в ралли «Париж — Дакар» 1986 года. В процессе реставрации тюнеры сохранили большинство оригинальных деталей.

Сумасшедшие автомобили с двигателями от самолетов

 

Ссылка на первоисточник
наверх