На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный во второй раз Exeed TXL: цены в России

Обновленный во второй раз Exeed TXL: цены в России

Летом прошлого года кроссовер Exeed TXL подвергся второй модернизации, и теперь такие автомобили добрались до российского рынка. Внешних изменений нет совсем, однако TXL подвергся другим важным доработкам. Например, у него теперь новый салон, сделанный по образцу более свежей модели Exeed RX.

Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, освободив место для большого бокса со шторкой и площадки для беспроводной зарядки на центральным тоннеле. Выше расположен блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками, а на передней панели установлены два экрана (по 12,3 дюйма каждый).

Новая медиасистема построена на процессоре Qualcomm Snapdragon 8155 и имеет другую структуру меню и графику.

Базовый турбомотор 1.6 форсирован с 186 до 194 л.с. при неизменном крутящем моменте 275 Нм. В пару ему положен прежний семиступенчатый преселективный «робот». А вот двухлитровая турбочетверка хоть и не изменилась (197 л.с., 375 Нм), зато вместо роботизированной коробки передач она теперь агрегатируется с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Fuzhen. Это не только добавило комфорта, но и позволило уменьшить время разгона до «сотни» с 9,0 до 8,7 с, а максимальная скорость выросла с 200 до 210 км/ч. Все машины для России имеют полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси.

Exeed TXL значительно подорожал. Если за дореформенные кроссоверы сейчас просят 3,5—3,7 млн рублей, то цены на обновленные только начинаются с 4,25 млн рублей за версию Business с двигателем 1.6, обивкой сидений кожзамом, электроприводом передних кресел, обогревом всех сидений, руля и лобового стекла, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и 19-дюймовыми колесами. За версию Prestige с вентиляцией передних сидений, ионизатором воздуха, контурной подсветкой салона и встроенным видеорегистратором нужно отдать 4,4 млн рублей.

Exeed TXL с двухлитровым мотором стоит минимум 4,55 млн рублей. Причем комплектация Premium лишена вентиляции сидений и ионизатора, хотя имеет расширенный комплекс электронных ассистентов и полноразмерную запаску вместо докатки. Наконец, топ-версия Flagship оценивается в 4,9 млн рублей: у нее обивка салона кожей наппа, вентиляция всех сидений, оттоманка для переднего пассажира, ароматизатор воздуха, проекционный дисплей, автопарковщик и 20-дюймовые колеса.

Обновленные кроссоверы Exeed TXL уже начали поступать к российским дилерам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх