На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым

У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый в движение кулачком распредвала, качает топливо плунжером с очень высокой частотой. Она может находиться в диапазоне от 500 до 3000 движений в минуту.

И вся это нагрузка приходится на металлическую втулку, которая крутится, как белка в колесе.

А что в плане смазки? Печально: например, в VW Tiguan она осуществляется исключительно за счет свойств бензина. А он в этом плане – помощник, мягко говоря, не очень. В итоге небольшой поршень, как наглядно показывает автор ролика на канале «Denis МЕХАНИК», попросту заклинивает. А что делать? Давайте вспомним двухтактные двигатели: те, что на триммерах и бензопилах.

Там устанавливается небольшой мотор и в бак льется не чистый бензин, а его смесь с соответствующим маслом. Причем, последнее не нужно заливать отдельно, как в машине. В итоге силовой агрегат двигает поршень, а заодно и «автоматически» смазывает сам себя. Классное решение! Так почему бы его не применить для автомобиля? Боязно? Но ребята из ролика, который мы приглашаем посмотреть, уверены в своей правоте. Если у вас на авто тоже стоит движок с прямым впрыском, изучайте видео и набирайтесь опыта вместе с нами!

Ссылка на первоисточник
наверх