На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Серийные российские вездеходы – можно купить на любой кошелек

Пока российские автопроизводители, вроде АВТОВАЗа, пытаются вернуть модельное разнообразие образца 2022 года, небольшие компании продолжают разрабатывать вездеходы. Их уровень проходимости таков, что даже УАЗы на этом фоне блекнут. Что касается цен, то тут тоже разброс широк. Авторы канала «ПриветТачка» как раз сделали обзор российской вездеходной техники.

Подбор у них от меньшего к большему. То есть, сначала самые доступные варианты, потом дорогие. И да – вся эта техника российского производства. Конечно, многие собраны из иностранных комплектующих, но есть и отечественные вездеходы.

Первый экземпляр в обзоре – Venom MS. Это некая странная смесь кресла и гусеничного бульдозера. Техника кажется склонной к опрокидыванию, но это не так. Из-за шасси, электродвигателя и батареи, смонтированных внизу, центр тяжести смещен, а весит вся конструкция 250 кг. Штука интересная, предлагается в нескольких комплектациях. В базовой может разогнаться до 25 км/ч. А если выбрать «топовую» версию, то она способна перемещать владельца в пространстве в два раза быстрее. Да только стоит эта техника дорого – далеко не каждый любитель комфорта выложит 925 тысяч рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх