На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Эксперт назвал четыре проблемных кроссовера, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Все эти машины достаточно популярны у российских автомобилистов. Причем у представленных моделей есть и довольно удачные модификации. К примеру, список эксперта открывает Renault Duster первого поколения, который славится надежностью рулевого управления, отсутствием коррозии кузова и неприхотливыми моторами.

Однако по словам специалиста, на вторичном рынке стоит опасаться кроссоверов с автоматической трансмиссией.

Все эти машины достаточно популярны у российских автомобилистов. Причем у представленных моделей есть и довольно удачные модификации. К примеру, список эксперта открывает Renault Duster первого поколения, который славится надежностью рулевого управления, отсутствием коррозии кузова и неприхотливыми моторами. Однако по словам специалиста, на вторичном рынке стоит опасаться кроссоверов с автоматической трансмиссией.

«Автомат» у первой генерации Duster представлен четырехступенчатой гидромеханической коробкой, которая оказалась крайне неудачной с точки зрения эксплуатации. Трансмиссия «урезает» отдачу двигателя, в результате чего у кроссовера увеличивается расход топлива, а также ухудшается динамика. Кроме того, частая проблема модели – выход из строя соленоидов управления, которые приходится менять на ста тысячах километров пробега.

Эксперт советует обходить стороной рестайлинговый Renault Kaptur, оборудованный 1,6-литровым мотором и вариатором Jatco JF015. Аналогичную коробку устанавливали на Lada Vesta и XRAY. По словам специалиста, данная трансмиссия не выдерживает эксплуатацию на кроссовере.

При этом пробуксовка в грязи или снегу еще больше снижает работоспособность.

Еще один ненадежным кроссовером назван Mazda CX-5 первого поколения, оснащенный 2,2-литровым турбодизелем Skyactiv. У данного мотора присутствует врожденная «болячка» в виде неправильного крепления форсунок, из-за чего их посадочные места разбалтываются и закоксовываются поршневые кольца. В результате владельцам модели часто приходится проводить дорогостоящий ремонт двигателя.

Закрывает антирейтинг эксперта Kia Seltos с вариатором, который плохо переносит езду по бездорожью, заезды на бордюры и частые пробуксовки. При этом кроссовер не спасает защита от повышенной нагрузки и перегрева.

Накануне эксперты назвали самые проблемные хэтчбеки на мировом вторичном рынке. В списке оказались модели, знакомые российским автовладельцам.

Машины-долгожители

 

Ссылка на первоисточник
наверх