Это в два раза больше, чем за январь-июнь 2023 года, когда было куплено автомобилей на 1,1 триллиона рублей, сообщает «Автостат». По словам аналитиков, главная причина роста финансовой емкости рынка не в подорожании машин, а в увеличении продаж. За первые шесть месяцев благодаря эффекту низкой базы авторынок РФ вырос почти на 80 процентов.
Это в два раза больше, чем за январь-июнь 2023 года, когда было куплено автомобилей на 1,1 триллиона рублей, сообщает «Автостат». По словам аналитиков, главная причина роста финансовой емкости рынка не в подорожании машин, а в увеличении продаж. За первые шесть месяцев благодаря эффекту низкой базы авторынок РФ вырос почти на 80 процентов.
Больше всего денег ушло на покупку легковых автомобилей Lada, подсчитали в «Автостате». На модели отечественной марки россияне потратили 266 миллиардов рублей.
Второе место заняла китайская Geely, результат которой — 255,7 миллиарда. За ней следуют два бренда из «китайской тройки»: Haval с 215 миллиардами и Chery с 213. Четвертое место досталось Changan, заработавшему 140 миллиардов, пятое — Lixiang (Li Auto) со 107 миллиардами. Также больше 100 миллиардов удалось выручить Exeed (106 миллиардов).
Продажи Lada в июне снизились Чистая прибыль КамАЗа в 2024 году упала в двадцать раз Производство легковых автомобилей в России снова пошло в ростПоказатели остальных марок, представленных в России, до этой планки не дотянули.
В целом за полгода в России реализовали 713 902 новых легковых автомобиля. Первой по продажам осталась Lada Granta: самую дешевую Ладу купили 92,5 тысячи человек. Второе место досталось Lada Vesta, третье — кроссоверу Haval Jolion тульской сборки, а четвертое и пятое заняли Chery Tiggo 7 Pro Max и Lada Niva.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии