На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый трактор BELARUS 3322 – с вариатором и скорее китайский, чем белорусский

В России многие считают, что отечественные тракторы уступают белорусским. Последние, дескать, производятся по полному циклу и без использования китайских комплектующих. А в России, по слухам, подобную технику чуть ли не собирают из узлов, привезенных из Поднебесной. Но и в Беларуси далеко не все так безоблачно.

Более того – российские производители тракторов как раз более отечественные. А МТЗ давно уже осваивает китайские узлы и агрегаты.

Например, этим летом, в начале июня, Минский тракторный завод представил модель BELARUS 3322. О ней и расскажут в ролике на канале «BelarusTractors_official». Трактор позиционируется как белорусский, а его главная особенность – это вариаторная коробка передач китайского производства. Странный выбор для подобной техники, но активно применяемый известными зарубежными брендами. Да и двигатель у BELARUS 3322 из Поднебесной – Weichai WP8. При объеме в 7,8 литра он выдает 326 л. с. Конечно, можно возразить, что моторы в Беларуси делают, но это сборочное производство, так называемое «отверточное». Почему не захотели использовать двигатели ММЗ или хотя бы ЯМЗ – непонятно. Допустим, Минский моторный завод не выпускает мощные силовые агрегаты. Но ведь Ярославль ближе к Минску, чем любой из китайских крупных городов. Да и двигатели российского производства испытаны не одним десятилетием эксплуатации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх