На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гоночный классик Moto Guzzi V7 III Fast Endurance

Гоночный классик Moto Guzzi V7 III Fast Endurance
Современный Moto Guzzi V7 имеет характер и приятен в управлении, но вряд ли большинство покупателей рассматривают этот мотоцикл как трековый. На самом деле всё так, но это не касается машины, которую мы рассматриваем в этом посте. Байк переделали специально под гонки Trofeo Moto Guzzi Fast Endurance — чемпионат, который проводится под эгидой FIM (5 гонок в сезоне по 60 минут на трассах Европы). Гонки проводятся в стиле Ле-Мана. В команде по два гонщика.

Moto Guzzi V7 — мотоцикл, из которого не так просто выжать больше мощности. Модернизированный байк комплектуется новым 850-кубовым мотором и гоночным комплектом Guareschi Moto.

Гоночный классик Moto Guzzi V7 III Fast Endurance


Список деталей:

  • амортизаторы Öhlins
  • картриджи вилки Andreani
  • выхлоп Zard
  • клипоны
  • миниобтекатель
  • одноместное седло
  • гоночные подножки GCorse
  • настроенный блок управления ECU
  • Up Map T800 (интерфейс для подключения смартфона)


Комплект, кстати, доступен в каталоге Moto Guzzi по цене 3300 евро.

Гоночный классик Moto Guzzi V7 III Fast Endurance
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх