Некоторые мотоциклы буквально созданы для того, чтобы их переделывали в кафе рейсеры. Если верить Мартину из немецкого гаража “Kraftrad Noeda”, двухтактный MZ 1980-х не является одним из таких мотоциклов. Ему пришлось купить MZ ETZ 250 1985. Мотоцикл, как итог, поставили в самый темный угол гаража и забыли, так как не хотелось его переделывать.
В какой-то момент пришло время что-то с этим делать. Команда Мартина быстро поняла, куда следует двигаться. Геометрия мотоцикла была абсолютно неправильной. Во-первых, странная верхняя траверса — изготовили свою, новую. Далее немцы изготовили расширенный маятник, чтобы немного увеличить короткую колесную базу MZ. Новая геометрия потребовала новых амортизаторов. Выбор пал на продукцию YSS.
Остальные детали проекта:
- капитальный ремонт мотора, увеличен рабочий объем до 300 см3
- выхлопная система из компонентов KTM 300 + афтермаркет глушитель
- бак Yamaha XS500
- кастомный хвост
Свежие комментарии