На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Драйверский Genesis GV60 Magma станет первенцем семейства

Драйверский Genesis GV60 Magma станет первенцем семейства

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Премиум-бренд Genesis анонсировал семейство драйверских машин под названием Magma еще на мартовском автосалоне в Нью-Йорке. А на проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде организован отдельный большой стенд марки Genesis, посвященный как раз будущим моделям Magma.

И именно здесь представители фирмы раскрыли некоторые подробности об автомобилях и позиционировании нового суббренда.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/jUNyotXGC2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первоначальные прогнозы о Магме как о корейском ответе AMG-моделям Mercedes и M-семейству BMW оказались не совсем верны. По словам представителей бренда Genesis, они не собираются эпатировать публику излишне агрессивными обвесами и заявлениями о невероятной мощности своих машин. Второе сейчас мало кого удивляет, учитывая показатели современных электромобилей, а вот первое утверждение весьма спорное, ведь фирменным атрибутом моделей Magma стал одноименный и весьма эпатажный оранжевый цвет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/niWd76mReu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Тем не менее, главный дизайнер Люк Донкервольке и свежеиспеченный посол марки Genesis Жаки Икс намерены изменить образ бренда в спортивную сторону. Для этого планируется привить корейским премиальным машинам более увлекательную управляемость.

Модели Magma будут иметь серьезно перенастроенную подвеску с расширенной колеей и уменьшенным дорожным просветом. Кроме того, электромобилям обещано уникальное звуковое сопровождение и особые режимы работы бортовой электроники.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/ldS6rCDFQo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/SNT21aO91u.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/5prPYnw81k.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В рамках продвижения суббренда Magma седан Genesis G70 с двигателем V6 стал официальным гоночным такси на Нюрбургринге. Однако первой товарной моделью станет не он, а электромобиль Genesis GV60 Magma, который пока имеет статус концепта, ведь старт продаж намечен только на третий квартал 2025 года. О технике пока ни слова, но, скорее всего, она будет позаимствована у родственного электромобиля Hyundai Ioniq 5 N: полный привод и два электромотора, развивающие пиковые 650 л.с. и 770 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/W9Fm5T9AY2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/ilTXkVYDhS.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/jiS3xJ38hW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще одна новость, связанная с кроссовером Genesis GV60, пришла из Америки. Там в объектив нашего внештатного корреспондента Дмитрия Шульпина попался обновленный электромобиль в камуфляже. Ожидается, что после рестайлинга GV60 обретет новые бамперы с немного измененной формой, а также иное светодиодное наполнение фар и другой дизайн колес. В салоне заметен другой руль, а в рамках модернизации универсальной платформы E-GMP ожидаются небольшие перемены и в технической части.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх