На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Xiaomi готовит новую версию еще не выпущенного электрокара SU7

За пару недель до запуска продаж своего первого автомобиля техногигант подал еще одну заявку в Министерство промышленности и информатизации Китая, пишет CNevPost. В ней описана вторая модификация [SU7](https://motor.ru/news/new-xiaomi-su7-28-12-2023.htm) с одним мотором на задней оси. От базового седана он отличается подросшей массой, которая может указывать на более крупную батарею и увеличенный запас хода.

За пару недель до запуска продаж своего первого автомобиля техногигант подал еще одну заявку в Министерство промышленности и информатизации Китая, пишет CNevPost. В ней описана вторая модификация [SU7](https://motor.ru/news/new-xiaomi-su7-28-12-2023.htm) с одним мотором на задней оси. От базового седана он отличается подросшей массой, которая может указывать на более крупную батарею и увеличенный запас хода.

Новый вариант оснащен 299-сильным электромотором, установленным на задней оси. Его полная масса составляет 2090 килограммов — на 110 больше массы базовой одномоторной версии. В CNevPost полагают, что дело в более крупной и тяжелой батарее, емкость которой не указана. Согласно нормативным документам, в распоряжении Xiaomi их две — на 73,6 и на 101 киловатт-час. Они весят 579 и 646 килограммов соответственно.

Базовый одномоторный вариант с тем же 299-сильным двигателем получил «младший» аккумулятор емкостью 73,6 киловатт-часа. Он позволяет проехать до 668 километров по китайскому циклу измерений.

Большая батарея на 101 киловатт-час положена двухмоторному полноприводному SU7 Max, запас хода которого — 800 километров. Возможно, версия с таким же аккумулятором и единственным мотором сможет проехать и больше.

Продажи SU7 стартуют 28 марта, в тот же день компания должна объявить цены. На старте модель будет доступна для предзаказа в 59 магазинах Xiaomi сразу в 29 городах Китая, а в будущем выйдет и на зарубежные рынки. Тем временем один из соперников SU7 досрочно сошел с дистанции: Apple решила закрыть свой автомобильный проект после 10 лет работы.

Новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх