На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Умер Марчелло Гандини, самый влиятельный автомобильный дизайнер всех времен

Он стал известен благодаря работе в ателье Bertone, где создал свои лучшие творения — от Lamborghini Miura и Countach до Ferrari 308 GT/4 и Alfa Romeo Carabo. После ухода из Bertone Гандини увлекся архитектурой, промышленным и интерьерным дизайном. А следующим его проектом должна была стать обучающая платформа, которую маэстро проектировал для Автомобильного музея в Дохе.

Он стал известен благодаря работе в ателье Bertone, где создал свои лучшие творения — от Lamborghini Miura и Countach до Ferrari 308 GT/4 и Alfa Romeo Carabo. После ухода из Bertone Гандини увлекся архитектурой, промышленным и интерьерным дизайном. А следующим его проектом должна была стать обучающая платформа, которую маэстро проектировал для Автомобильного музея в Дохе.

В Турине умер Марчелло Гандини — самый влиятельный автомобильный дизайнер всех времен. Ему было 85 лет. Известность Гандини принесла работа в ателье Bertone, за время которой были созданы культовые Alfa Romeo Carabo и Montreal, Lamborghini Miura, Countach, Marzal и Espada, Lancia Stratos Zero, Maserati Khamsin, Ferrari 308 GT/4 и прототип Bugatti EB110. В этот список также можно добавить Lamborghini Bravo, стилистику которого Люк Донкервольке использовал в Gallardo, и один из недавних проектов — воссозданный с нуля концепт BMW Garmisch.

Впрочем, Гандини, как признанный мастер своего дела, приложил руку не только к спорт- и суперкарам. Из-под его пера вышли такие массовые модели, как Volkswagen Polo первого поколения, BMW 5 Series (E12) и «второй» Renault 5. После ухода из Bertone Гандини занимался промышленным и интерьерным дизайном и спроектировал в том числе фюзеляж легкого вертолета Heli-Sport CH-7.

Будучи в возрасте, маэстро продолжал усиленно работать, но сосредоточился на исследованиях и инновациях. Следующим его проектом должна была стать обучающая платформа для Автомобильного музея в Дохе, Катар.

Lamborghini для Бэтмена

 

Ссылка на первоисточник
наверх