На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Умер Марчелло Гандини, самый влиятельный автомобильный дизайнер всех времен

Он стал известен благодаря работе в ателье Bertone, где создал свои лучшие творения — от Lamborghini Miura и Countach до Ferrari 308 GT/4 и Alfa Romeo Carabo. После ухода из Bertone Гандини увлекся архитектурой, промышленным и интерьерным дизайном. А следующим его проектом должна была стать обучающая платформа, которую маэстро проектировал для Автомобильного музея в Дохе.

Он стал известен благодаря работе в ателье Bertone, где создал свои лучшие творения — от Lamborghini Miura и Countach до Ferrari 308 GT/4 и Alfa Romeo Carabo. После ухода из Bertone Гандини увлекся архитектурой, промышленным и интерьерным дизайном. А следующим его проектом должна была стать обучающая платформа, которую маэстро проектировал для Автомобильного музея в Дохе.

В Турине умер Марчелло Гандини — самый влиятельный автомобильный дизайнер всех времен. Ему было 85 лет. Известность Гандини принесла работа в ателье Bertone, за время которой были созданы культовые Alfa Romeo Carabo и Montreal, Lamborghini Miura, Countach, Marzal и Espada, Lancia Stratos Zero, Maserati Khamsin, Ferrari 308 GT/4 и прототип Bugatti EB110. В этот список также можно добавить Lamborghini Bravo, стилистику которого Люк Донкервольке использовал в Gallardo, и один из недавних проектов — воссозданный с нуля концепт BMW Garmisch.

Впрочем, Гандини, как признанный мастер своего дела, приложил руку не только к спорт- и суперкарам. Из-под его пера вышли такие массовые модели, как Volkswagen Polo первого поколения, BMW 5 Series (E12) и «второй» Renault 5. После ухода из Bertone Гандини занимался промышленным и интерьерным дизайном и спроектировал в том числе фюзеляж легкого вертолета Heli-Sport CH-7. Будучи в возрасте, маэстро продолжал усиленно работать, но сосредоточился на исследованиях и инновациях. Следующим его проектом должна была стать обучающая платформа для Автомобильного музея в Дохе, Катар.

Lamborghini для Бэтмена

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх