На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Купе Porsche 911 Turbo S превратили в лемановский спортпрототип

Суперкар P39 от RML Group получил форсированный до 912 лошадиных сил двигатель, активную аэродинамику, антикрыло с DRS и гидравлическую систему регулировки дорожного просвета. Всего будет выпущено десять таких автомобилей, каждый стоимостью полмиллиона фунтов стерлингов.

Суперкар P39 от RML Group получил форсированный до 912 лошадиных сил двигатель, активную аэродинамику, антикрыло с DRS и гидравлическую систему регулировки дорожного просвета.

Всего будет выпущено десять таких автомобилей, каждый стоимостью полмиллиона фунтов стерлингов.

Инжиниринговая фирма RML Group в этом году отмечает 40-летие. За это время у неё было много ярких проектов, однако подвести условный итог четырех десятилетий должен суперкар P39 40th Special Edition. Базируется он на Porsche 911 Turbo S поколения 992, хотя на треке объедет 911 GT3 RS (991.2). Всё, что можно было улучшить у 911-го, британцы улучшили. В том числе двигатель. Оппозитная «шестерка» 3.8 получила новые турбокомпрессоры, интеркулер и блок управления, благодаря чему отдача скакнула с 650 сил и 800 Нм до 912 сил и 1000 Нм.

RML Group
Porsche 911 Turbo получил спецверсию в честь собственного юбилея

Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) при этом сократилось всего на 0,2 секунды — до 2,4. Сто миль в час (161 км/ч) суперкару покорятся через 4,5 секунды, тогда как обычному 911 Turbo S требуется 5,3. Проведя виртуальные симуляции, в RML пришли к выводу, что Нордшляйфе двухдверка проедет как минимум за 6 минут 45 секунд, уступив около двух секунд 911 GT2 RS Manthey Performance. Показать хорошее время позволит не только форсированный двигатель, но и активная аэродинамика, создающая в 4,5 раза больше прижимного усилия, чем у исходника: 923 килограмма против 204.

RML Group
Tuthill GT One: суперкар по мотивам мелкосерийного Porsche из 90-х

С опциональным пакетом Track Pack на P39 можно будет с помощью гидравлики регулировать дорожный просвет. Суперкар лишится задних сидений — вместо них установят полукаркас безопасности — и получит спортивные кресла с четырехточечными ремнями. Без доплаты углепластиковый кузов, отрисованный под вдохновением от спортпрототипов Ле-Мана, окрасят в кастомный колер RML 40SE Ruby Red и поставят машину на кованые колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади. Запланированный тираж — 10 экземпляров. Цена — 495 тысяч фунтов стерлингов (62,6 млн. р.) плюс автомобиль-донор. Примерно в ту же сумму оценивается альтер-эго P39 — внедорожный Marsien.

Всё ради времени круга: трековые новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх