
Седан Audi A6 и кроссовер Q5 обрели турбодизель V6
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В последние годы компания Audi активно обновляла свой модельный ряд. Весной прошлого года дебютировал батарейный кроссовер Q6 e-tron, а летом появились новое поколение модели A5 и электромобиль A6 e-tron. Через месяц к ним присоединился новый кроссовер Q5. В этом году премьеру отпраздновали седан и универсал Audi A6 нового поколения.
Несмотря на относительную свежесть всех перечисленных моделей, немецкая марка решила не дожидаться планового обновления и точечно модернизировала свою гамму автомобилей уже сейчас."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178987/YKThGTtfeR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Оболочка медиасистемы существенно переработана по образцу новейшего Audi Q3. Для более интуитивного управления изменена графика и структура меню, появились дополнительные цвета для системного фона. Раньше он был безальтернативно черным, что ухудшало читаемость данных. Предусмотрено несколько Mood-режимов, в которых контурная подсветка, климат-контроль, аудиосистема и кресла (подогрев, вентиляция, массаж) работают сообща, чтобы создать в салоне необходимое настроение. Голосовой помощник обрел обновленный искусственный интеллект. Отныне к медиасистеме можно подключить игровые геймпады и Bluetooth-наушники.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178987/brMjCPoe7d.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178987/BGw5vg00Kd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Появилась возможность вывести навигационную карту на дисплей приборов. При соединении со смартфоном, его экран теперь может отображаться на цифровой приборке или пассажирском дисплее. На руле появились физические кнопки взамен прежних сенсорных панелей.
Адаптивный круиз-контроль улучшен как для езды по трассе, так и в городе. Автопарковщик научился запоминать последние 50 метров пути и точнее работает в тесных пространствах. Появился опциональный видеорегистратор с разрешением 4K, который аккуратно интегрируется в стойку салонного зеркала."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178987/81uh5MA3n1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178987/sjjYngaZrw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Семейство Audi A6 обзавелось контурными передними креслами и матричными фарами. Однако гораздо важнее, что «шестерка» и кроссовер Audi Q5 заполучили модернизированный турбодизель V6 TDI объемом 3 литра. Двигатель с индексом EA897evo4 снабжен 48-вольтовым гибридным довеском MHEV и новым турбокомпрессором с электроприводом. Благодаря ему максимальное давление наддува (3,6 бара) достигается на секунду раньше, что минимизирует турболаг и обостряет отклики на педаль газа. Во время ускорения компрессорное колесо раскручивается до 90 000 об/мин всего за 250 миллисекунды, что на 40% быстрее прежнего.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178987/99GwhoZmYw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обновленный турбодизель V6 3.0 развивает 299 л.с. и 580 Нм, электродовесок MHEV может кратковременно добавить еще 24 л.с. и 280 Нм. В результате дизельный седан Audi A6 набирает первую «сотню» за 5,2 с, а кроссовер Q5 — за 5,0 с. Максимальная скорость обеих моделей ограничена на отметке 250 км/ч. В Германии стоимость таких версий начинается от 68,5 тысяч евро за Audi A6 и от 69,8 тысяч евро за кроссовер Q5.
"}]
Свежие комментарии