На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Mahindra XEV 9S: первый трехрядный электрокроссовер в Индии

Mahindra XEV 9S: первый трехрядный электрокроссовер в Индии

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В августе 2022 года индийская компания Mahindra показала пять концептуальных электрических кроссоверов, среди которых был прототип XUV.e8, ставший, по сути, батарейным аналогом топливной модели XUV700. Однако его товарный вариант под названием Mahindra XEV 9S появился только сейчас.

Новичок позиционируется как первый на местном рынке массовый электрический кроссовер с трехрядным салоном в базовой версии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178986/fspx98eAQY.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178986/6NEvdXOyMb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Паркетник Mahindra XEV 9S построен на платформе Inglo, созданной на компонентах Volkswagen. Она позаимствована у дебютировавших год назад кросс-купе XEV 9e и BE 6e. Спереди XEV 9S напоминает XEV 9e, а сбоку и сзади семиместный кроссовер практически идентичен модели XUV700 — за исключением другого светодиодного рисунка задних фонарей и выдвижных дверных ручек вместо традиционных. Длина XEV 9S — 4737 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1747 мм. Колесная база — 2762 мм, а дорожный просвет — 219 мм. При сложенном заднем ряде сидений объем багажника достигает 527 л, а спереди предусмотрен еще один отсек для поклажи.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178986/liMNxZ3K9o.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178986/8JwTjfz8Bj.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178986/S0sKvm5vXF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внутри XEV 9S практически полностью повторяет соплатформенный XEV 9e, если не считать появления третьего ряда мест. У новинки такие же передняя панель с тремя дисплеями (все по 12,3 дюйма), двухспицевое рулевое колесо и сенсорное управление микроклиматом. Для пассажиров среднего ряда предусмотрены два дополнительных монитора в спинках передних кресел, а самые богатые исполнения снабжены проекционным экраном с дополненной реальностью.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178986/zGJOKzd1zE.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178986/EjOpgufpCZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Панорамная крыша оборудована люком. Кроме того, в список опций входят адаптивный круиз-контроль с набором электронных помощников, функция автоматической парковки, слежение за усталостью водителя, аудиосистема Harman/Kardon, многоцветная подсветка интерьера, двухзонный климат-контроль и обивка сидений кожзамом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178986/xyX0X2I8Bt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178986/paGz5wv3tt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178986/DFiZJi8xkS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Доступно три варианта электромоторов на выбор: их мощность — 231, 245 или 286 л.с. Самый динамичный вседорожник разгоняется до ста за 7 с, а его максимальная скорость равна 202 км/ч, но привод в любом случае только на заднюю ось. Тяговые аккумуляторы емкостью 59, 70 или 79 кВт⋅ч с поддержкой быстрой зарядки постоянным током от 140 до 180 кВт обеспечивают дальнобойность от 521 до 679 км.

В Индии прием предзаказов на паркетник Mahindra XEV 9S откроется 14 января 2026 года, а поставки начнутся 23 января. Цены — от 2 млн до 2,95 млн рупий (22—33 тысячи долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх