На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Renault собирается расширять гамму электрогрузовиков

Renault собирается расширять гамму электрогрузовиков

Об электрических грузовиках Renault мы рассказывали неоднократно. Впрочем, до недавних пор о массовом производстве подобной техники речи не шло — лишь тестовые и предсерийные образцы передавались «особо приближенным» клиентам для опытной эксплуатации.

Ну а теперь французы все же решили распланировать свое электрогрузовое будущее.

Так, заявлено, что уже к концу десятилетия в компании хотят видеть половину продаваемых под маркой Renault грузовых машин электрическими. При этом уже в следующем году будет представлен серийный тягач, способный работать с автопоездами полной массой до 44 тонн, — сообщается, что он сможет работать на междугородних перевозках. Чуть позже будет представлен и тяжелый электрический самосвал, а также относительно легкий, 16-тонный грузовик для работы в городе — впрочем, его появления придется подождать пока неопределенное время.

Так будет выглядеть перспективный электрический «строитель»

А вот про технические характеристики тягача и самосвала уже кое-что известно. Так, ожидается, что обе модели будут оснащаться двумя или даже тремя электродвигателями — в последнем случае суммарная мощность достигнет внушительных 490 кВт (666 л.с.). Предложенная емкость батарей — от 180 до 540 кВт·ч. В последнем случае пробег на одной зарядке может составить до 300 км.

А это скетч будущего городского развозного грузовика

При этом подзарядка электрогрузовиков Renault с самыми емкими батареями от 43-киловаттных станций переменного тока должна составить 9,5 часа, а при подключении к 250-киловаттной «постоянной» колонке полностью восполнить запасы энергии можно будет за 2,5 часа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх