На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Volkswagen Tayron: скоро рестайлинг и дебют в Европе

Кроссовер Volkswagen Tayron: скоро рестайлинг и дебют в Европе

Volkswagen Tayron — это аналог Тигуана, изначально созданный специально для китайского рынка. По размерам он находится между стандартной и удлиненной версиями Тигуана, имеет оригинальный кузов и пятиместный салон, но технически полностью унифицирован с исходником.

На рынке КНР Tayron дебютировал в 2018 году, и сейчас пришло время рестайлинга: фотографии обновленной машины опубликовал местный сертификационный орган.

Основным лейтмотивом рестайлинга стал X-образный декор: им украшены и решетка радиатора, и задние фонари, которые теперь объединены в единый блок со светящейся перемычкой. Кстати, такие икс-вставки впервые появились у купеобразной версии Tayron X образца 2020 года. Также изменились бамперы и колеса, но кузовные панели не тронуты. В длину кроссовер растянут на символические 2 мм (до 4592 мм).

Слева — базовая версия, справа — вариант с пакетом R-Line

Фотографий интерьера пока нет, но ясно, что появится новая передняя панель с торчащим сверху экраном медиасистемы. Техника тоже не изменится, хотя пока подтвержден турбомотор 2.0 TSI в вариантах мощностью 186 или 220 л.с. (с передним или полным приводом соответственно). Базовый двигатель 1.4 TSI пока под вопросом, а вот гибридный Tayron GTE точно сохранится, хотя его рестайлинг коснется позже.

Дебют обновленного Тайрона состоится в апреле на автосалоне в Пекине. Производством машин, как и сейчас, будет заниматься совместное предприятие FAW Volkswagen. Но вскоре Tayron появится в Европе! Компания Volkswagen заявила, что планирует организовать выпуск этой модели на головном заводе в Вольфсбурге, хотя случится это только в 2023 году. Поэтому не исключено, что речь идет уже о машине второго поколения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх