На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский дилер сравнил работу с «китайцами» с финансовой пирамидой

Управляющий директор «БорисХоф» Тимофей Гераськин в интервью Ъ порассуждал о взаимоотношениях с импортёрами машин из КНР. По мнению топ-менеджера, зачастую «бизнес выглядит, как благотворительность в адрес дистрибьютора». Китайские бренды взаимодействуют с российскими дилерами на основе сложных бонусных схем в духе финансовой пирамиды, — рассказал Гераськин.

Управляющий директор «БорисХоф» Тимофей Гераськин в интервью Ъ порассуждал о взаимоотношениях с импортёрами машин из КНР. По мнению топ-менеджера, зачастую «бизнес выглядит, как благотворительность в адрес дистрибьютора». Китайские бренды взаимодействуют с российскими дилерами на основе сложных бонусных схем в духе финансовой пирамиды, — рассказал Гераськин.

Получить бонусы от китайских дистрибуторов сложно: иногда дилерам приходится закупать новые машины, чтобы компенсировать продажу прошлых автомобилей с убытком. Некоторые шоурумы закрываются, а недавние контракты с марками из Поднебесной разрываются. При этом Тимофей Гераськин дал понять: работу в духе финансовой пирамиды навязывает китайскому автопрому государство.

Авторынок РФ: провал или надежда? Неавтомобильные проекты Генри Форда Как Лады назывались за рубежом?

Дело в том, что в Поднебесной около 80 брендов и около 40 автопроизводителей. При этом прибыльных компаний с самоокупаемостью всего две: остальным требуются субсидии со стороны государства. Власти Китая предоставляют льготы, если автопроизводитель обеспечивает рабочие места и достигает необходимого уровня производства. Внутренний рынок КНР сокращается, поэтому «лишние» автомобили с ДВС пытаются реализовать на внешних рынках.

По мнению управляющего директора «БорисХофа» китайские автопроизводители пытаются «компенсировать скидками отсутствие имиджа бренда». Сама система скидок себя дискредитировала: отчасти, по этой причине автомобили из КНР сильно и быстро теряют в цене на вторичном рынке. В этом году некоторые бренды могут уйти с российского рынка, предупредил Тимофей Гераськин.

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх