Информация о ней появилась на официальном сайте завода «Автотор», с конвейера которого E5 сходит с января нынешнего года. Новая версия автомобиля называется Luxury+ и отличается от ранее безальтернативного варианта Luxury цифровой приборной панелью диагональю 10 дюймов, а также подогревом руля и форсунок омывателя.
Цена оказалась выше на 40 тысяч и составила 1 999 000 рублей.Информация о ней появилась на официальном сайте завода «Автотор», с конвейера которого E5 сходит с января нынешнего года. Новая версия автомобиля называется Luxury+ и отличается от ранее безальтернативного варианта Luxury цифровой приборной панелью диагональю 10 дюймов, а также подогревом руля и форсунок омывателя. Цена оказалась выше на 40 тысяч и составила 1 999 000 рублей.
Несмотря на добавленное оборудование и увеличенную цену, из списка оснащения E5 в исполнении Luxury+ исчезла система ЭРА-ГЛОНАСС. При этом выпускать автомобили без «тревожной кнопки» в России разрешено только до 1 июня 2023 года: срок действия поправок в техрегламент, призванных поддержать производителей, продлили в феврале. Не исключено, что его продлят вновь.
По умолчанию Kaiyi E5 оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, светодиодной оптикой, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, задними парктрониками, камерами кругового обзора, электроприводом и обогревом внешних зеркал, бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, люком на крыше и отсеком для беспроводной зарядки.
В движение автомобиль приводит 1,5-литровый турбомотор 1.5 мощностью 147 лошадиных сил, сочетающийся с вариатором. Такой же, по предварительным данным, получат и пока не представленные варианты, [включая базовый]https://motor.ru/news/kaiyi-e5-simply-28-05-2023.htm), но вместо вариатора ему может достаться «механика». Всего комплектаций будет четыре. Начальная должна появиться у дилеров марки в августе.
Режим ожидания: китайские новинки для России
Свежие комментарии