Российское представительство Haval, по всей видимости, готовит россиян к появлению новинки – H6 нового, третьего поколения. Слухи о появлении модели ходят уже не первый год, а на днях в соцсетях Haval провели опрос о дизайне модели: можно было проголосовать за один из двух вариантов, первый – с классической радиаторной решеткой, а второй – с безрамочной и иным передним бампером.
Впрочем, прямым текстом о скором запуске продаж нового H6 в публикациях не говорится.Российское представительство Haval, по всей видимости, готовит россиян к появлению новинки – H6 нового, третьего поколения. Слухи о появлении модели ходят уже не первый год, а на днях в соцсетях Haval провели опрос о дизайне модели: можно было проголосовать за один из двух вариантов, первый – с классической радиаторной решеткой, а второй – с безрамочной и иным передним бампером. Впрочем, прямым текстом о скором запуске продаж нового H6 в публикациях не говорится.
«Третий» Haval H6 уже продается в Китае, и там модель действительно предлагается в двух вариантах оформления – классическом и более молодежном. Кроссовер с обычной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой доступен в «начальных» и «средних» комплектациях, а безрамочная решетка и более агрессивный бампер положены топовой версии Supreme+ и гибридной модификации H6 PHEV.
В официальном телеграм-канале Haval лидирует H6 с безрамочной решеткой – этот вариант в самой компании описали как «модный, инновационный, соответствующий современным трендам». «Классический и сдержанный» Haval H6 на момент публикации новости отстает на 10 процентов голосов. Примерно треть участников опроса выбрала третий вариант ответа: «дизайн не имеет значения. Цена и уровень оснащения играют более важную роль».
![]() Haval | ![]() Haval |
Haval H6 нового поколения представлен не только в Китае, но и в Казахстане. В техническом плане «третий» H6 – ближайший родственник знакомого нам Dargo. Он базируется на «старшей» версии платформы L.E.M.O.N, так что у него многорычажная задняя подвеска даже у переднеприводных версий, есть и AWD-модификация с муфтой подключения задней оси и несколькими электронными режимами. На местном рынке он стоит 16,5 миллиона тенге (2,6 миллиона рублей по нынешнему курсу).
На выбор предложены два мотора – полуторалитровый наддувный мощностью 150 лошадиных сил и 204-сильный объемом два литра. Оба они работают в паре с семиступенчатым «роботом».
Ранее Haval пообещал россиянам некую новую модель, которая появится у дилеров в течение 2023 года. Все идет к тому, это будет H6 нового поколения.
Важные китайские новинки 2022 года
Свежие комментарии