На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Renault Megane E-Tech оказался хорош в «лосином тесте»

Журналисты испанского автомобильного издания km77 протестировали новый электромобиль Renault Megane E-Tech традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведённого автомобилю коридора, а затем вернуться в свою полосу движения.

В заданные рамки новинка не уложилась, но вызвала у экспертов хорошие впечатления.

Журналисты испанского автомобильного издания km77 протестировали новый электромобиль Renault Megane E-Tech традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведённого автомобилю коридора, а затем вернуться в свою полосу движения. В заданные рамки новинка не уложилась, но вызвала у экспертов хорошие впечатления.

Чтобы автомобиль можно было считать прошедшим тесты, подопытная машина должна проехать в коридоре из конусов, не сбив ни одного на скорости не менее 77 километров в час.

В случае с Megane E-Tech проверки начались с 79 километров в час и электромобиль практически уложился в коридор, но все равно максимальной скоростью, при которой электромобиль не сбил ни одного конуса, остались 74 километра в час.

К позитивным сторонам новинки эксперты отнесли понятную и нейтральную управляемость, которая не преподносит водителю неприятных сюрпризов и позволяет удержать электромобиль под контролем. Одним из минусов Renault Megane E-Tech журналисты назвали узкие шины Goodyear EfficientGrip, которые нацелены в первую очередь на экономичность, а не на управляемость.

Новые Renault и Lada для России: какие модели нам ждать

 

Ссылка на первоисточник
наверх